02.02.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4597; сегодня: 3.

POS.UA. Первая целевая рекламная сеть в Уанете: от вендора – к потребителю

1 февраля в Уанете был запущен новый сервис по продвижению оффлайн-товаров в онлайне - РОS.UA. Это первая цифровая рекламная сеть, направленная на увеличение онлайн-продаж брендов-производителей. Сеть размещает рекламу непосредственно в местах продаж - на сайтах интернет-магазинов. РОS.UA объединяет крупнейшие в Украине площадки электронной торговли и сотрудничает с мировыми производителями цифровой и бытовой техники.

POS.UA (http://pos.ua/) - эффективный инструмент донесения информации о товарах непосредственно в местах их продажи. В тестовом режиме сеть начала работать с сентября прошлого года. Анализ эффективности POS.UA показал, что в силу точного попадания в целевую аудиторию реклама в этой сети приносит выгодные дивиденды продаж вендорам.

Так, результат тестовых размещений POS-материалов для различных продуктов бытовой и цифровой техники в интернет-магазинах указывает на рост продаж от 20% до нескольких сотен процентов — в зависимости от популярности товара среди пользователей интернет. Это показательно, учитывая возрастающее внимание производителей к интернету как одному из важных каналов сбыта. Так, динамичное увеличение популярности интернет-канала среди покупателей крупной бытовой техники, в частности, отмечает Олеся Спичева, маркетинг менеджер BEKO Украина.

В течение последних пяти лет эксперты оценивают рост украинского рынка электронной коммерции на уровне 50%-60% ежегодно. Согласно результатам исследования компании Appleton Mayer в конце прошлого года, 71% украинцев имели опыт совершения онлайн-покупок, при этом 66% из них совершали онлайн-покупки в течение последних 3-6 месяцев. Наиболее популярными товарами, которые наши соотечественники покупали онлайн в прошлом году были компьютеры, оргтехника, бытовая техника и книги.

Таким образом, предлагая посетителям интернет-магазинов оперативную, актуальную и подробную информацию о товарах, РОS.UA с одной стороны помогает им определиться с выбором продукта, а с другой — значительно сокращает затраты вендора на донесение этой информации до конечного пользователя. Все это стимулирует продажи и способствует развитию рынка электронной коммерции в Украине.

«POS.UA (http://pos.ua/) дает уникальную возможность повлиять на решение онлайн-покупателя непосредственно перед покупкой, - говорит руководитель проекта Сергей Сахацкий; - рекламные материалы размещаются только на тех площадках, где можно приобрести рекламируемый товар и показываются той категории постоянных пользователей, внимание которых весьма сложно привлечь иными способами».

Это подчеркивает и менеджер по маркетингу корпорации PENTAR, эксклюзивного дистрибьютора фототехники PENTAX и телескопов MEADE в странах СНГ, Виталий Глущенко, называя важным преимуществом сервиса возможность работать с оптимально сфокусированной целевой аудиторий. «Это является отличием от обычной баннерной рекламы. В интернет-магазины люди приходят покупать, а не читать или развлекаться, как на сайты, где обычно ставят баннеры. Таким образом, мы сразу получаем поток клиентов, который перенаправляется к нашим товарам благодаря оформлению POS, как в обычном магазине», - отмечает В. Глущенко.

Среди преимуществ проекта - широкий охват аудитории. Сегодня посещаемость торговых интернет-площадок составляет более 500 тыс. посетителей в сутки. Такой охват равносилен одновременному размещению рекламы в 500 крупных оффлайн-супермаркетах электроники, что не сопоставимо с точки зрения затрат вендоров. Уже сейчас в сети участвуют десятки крупнейших интернет-магазинов Украины и сотни средних и небольших торговых площадок.

По данным начальника департамента Retail and Technology компании GFK Ukraine Андрея Свирского, количество реально работающих интернет-магазинов по продаже техники в 2010 году составило 522 магазина, это на 46% больше чем было в 2009 году (357 магазинов). Среди тенденций развития он также отметил увеличение интереса к таким нестандартным группам товаров для продажи через интернет, как крупная и мелкая бытовая техника.

«Выбирая работающие интернет-магазины для размещения POS-материалов, мы помогаем интернет-магазинам и официальным поставщикам максимально быстро наладить связь друг с другом, - акцентировал внимание С. Сахацкий. - Таким образом, ассортимент интернет-магазинов расширяется, улучшается качество их работы, а вместе с ним и доверие покупателей. Что является еще одним значительным фактором роста рынка электронной розницы».

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста:

Анна Торош, пресс-секретарь РОS.UA,

pr@pos.ua,

Тел. 0 (44) 503 00 13


Ньюсмейкер: POS.ua — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...