20.12.2021 11:34
Аналитика.
Просмотров всего: 19573; сегодня: 4.

Что будут читать маркетологи и пиарщики на новогодних каникулах?

Что будут читать маркетологи и пиарщики на новогодних каникулах?

Даже прогрессивным маркетологам и digital-специалистам не чужды теплые ламповые развлечения, особенно если речь идет о возможности провести новогодние каникулы за хорошей книгой.

При этом предпочтения работников индустрии удивительным образом сочетают в себе открытость всему новому и весьма консервативный подход к выбору форматов. К такому выводу пришли аналитики агентства Pro-Vision по результатам опроса в области PR, маркетинга и рекламы. 

Несмотря на то, что большинство респондентов (63%) лучшим аккомпанементом для новогодних праздников считают художественную литературу, список рекомендуемых к прочтению книг оказался максимально разнообразным. Классические рассказы Чехова в нем соседствуют с романами Стивена Кинга, наполненные сказочным духом похождения Гарри Поттера – с антиутопией Оруэлла, известные на весь мир произведения – с книгами, к которым так и просится описание «инди». Еще 24% участников опроса планируют читать нон-фикшн (научные труды, мемуары и все, что скрывается за понятием «документальная проза»), а вот профессиональную литературу находят подходящей для январских каникул только 11% респондентов. Примечательно, что стандартные новости оказались не интересными никому – голос за этот формат не отдал ни один участвовавший в опросе специалист. 

Что касается носителей, то здесь маркетологи и пиарщики оказались довольно консервативными: 69% из них заявили, что намерены отдать предпочтение классическим бумажным книгам. Читать любимые произведения с электронных ридеров собираются 28% респондентов, при этом на аудиокниги и подкасты пришлось всего 3% голосов. 

«Результаты исследования на первый взгляд могут показаться противоречивыми, однако ничего неожиданного в них на самом деле нет. Безусловно, маркетологи прекрасно ориентируются в современных технологиях и форматах – те же подкасты для многих являются быстрым и удобным способом получения информации. Однако Новый год – это не совсем про работу и эффективность. В это время хочется прикоснуться к сказке, и бумажные книги решают эту задачу гораздо лучше электронных. Кроме того, они имеют большее преимущество с точки зрения усвоения информации и вовлеченности когнитивных процессов, а для творческих людей – то есть для всех работников индустрии коммуникаций – это очень важно», – комментирует президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов.  

О группе компаний Pro-Vision.

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность. 

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний. 

Pro-Vision в сети:

Сайт: http://pvc.ru/ (http://pvc.ru/)

Facebook (Запрещенная в РФ организация): 

Instagram (Запрещенная в РФ организация): 


Ньюсмейкер: Pro-Vision — 33 публикации
Сайт: pvc.ru
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...