14.09.2017 12:16
Мероприятия.
Просмотров всего: 6121; сегодня: 4.

Naumen и партнеры в Минске рассказали о проектных практиках в области сервисного обслуживания

Участниками конференции стали около 70 ИТ-руководителей и бизнес-менеджеров из компаний разных отраслей – финансы, телекоммуникации, образование, госсектор и др.

Основное внимание на конференции было уделено обсуждению вопросов построения эффективного взаимодействия между ИТ и бизнесом. В рамках представленных докладов были рассмотрены успешные практики автоматизации на базе решений Naumen ключевых ИТ-процессов и процессов за пределами ИТ, выполненных в крупных белорусских и российских компаниях.

Борис Пимоненко, руководитель по развитию направления систем автоматизации и процессов обслуживания, Naumen, рассказал об одном из крупнейших ITSM-проектов в России – внедрении multitenancy-системы управления ИТ-процессами в «Почте России», ставшей важной частью масштабной цифровой трансформации, реализуемой национальным почтовым оператором. Итоги комплексного проекта – централизация и унификация ИТ-управления с обеспечением качественно нового уровня ИТ-обслуживания. В созданной Naumen автоматизированной системе управления процессами ИТ и сервисным обслуживанием (АСУИП) работает 3700 ИТ-специалистов. Отказоустойчивой системой обрабатывается более 8000 транзакций в минуту.

Решения российского разработчика успешно используются в области массового обслуживания обращений конечных клиентов. Построению на базе передовых технологий Naumen эффективного клиентского обслуживания в крупной страховой организации и газораспределительной компании был посвящен доклад Максима Демьянова, руководителя по развитию решений Naumen. Как было отмечено, внедрение Naumen Service Management Platform в компании «Росгосстрах» позволило оптимизировать ресурсы на обработку клиентских обращений примерно на 40%. Система обеспечивает выполнение требований законодательства РФ. Единую систему используют как рабочий инструмент свыше 750 сотрудников страховщика. Внедрение системы в Мособлгаз позволило обеспечить компании результативную и эффективную коммуникацию с заказчиками и потребителями. Оптимизированы процессы обработки обращений за счет интеллектуальной маршрутизации и использования инструментов омниканального обслуживания.

Продолжая тему сервисного подхода, Александра Мартова, начальник отдела консалтинга «КвадроСофт», рассказала о проекте в «Банковском процессинговом центре» (Белоруссия), где на базе платформы Naumen были автоматизированы сервисные и бизнес-процессы компании. В основе методологии проектного решения – ITIL и ITSM. При этом данная методология успешно реализована в ключевых бизнес-процессах предприятия и оказывает прямое влияние на финансовые показатели бизнеса. Проект стал победителем конкурса «GlobalCIO. Проект года. Выбор ИТ-директоров России», завоевав признание экспертов ИТ-сообщества.

Опыт внедрения сервисного подхода за рамками ИТ представил Дмитрий Мельников, технолог бизнес-процессов, «Мираторг». Как отметил эксперт, сегодня ИТ-менеджменту необходимо постоянно предлагать бизнесу средства и инструменты для повышения эффективности, сокращения издержек, снижения операционных затрат. Были приведены примеры успешного использования Service Desk для решения задач бизнеса. Рассмотрены общие этапы построения партнерских взаимоотношений с бизнесом – реклама, поиск внутреннего заказчика, моделирование процессов, выбор инструмента, создание правильной атмосферы, обучение и отчетность. Каждый этап был проиллюстрирован на примерах реальных кейсов.

В заключительной части мероприятия состоялся розыгрыш призов, также участники встречи обменялись мнениями, обсудили злободневные вопросы и получили практические рекомендации от ИТ-экспертов.


Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...