18.08.2016 15:42
Новости.
Просмотров всего: 3382; сегодня: 1.

Сотрудники lifecell открыты для своих клиентов

Оператор мобильной связи lifecell объявляет о старте программы «Я здесь, чтобы услышать Вас».В ее рамках все сотрудники оператора: от директоров до младших специалистов, проведут рабочий день в магазинах lifecell, чтобы пообщаться с клиентами, услышать их пожелания, изучить потребности. Благодаря этой программе компания lifecell сможет собрать уникальную обратную связь, которая станет основой различных инициатив, направленных на улучшение клиентского опыта.

Программа «Я здесь, чтобы услышать Вас» стартовала 26 июля, когда в недавно открывшемся «флагманском» магазине lifecell на Крещатике абонентов встретил Главный исполнительный директор компании Бурак Эрсой. Клиенты, которые пришли в этот день в магазин, имели возможность не только пообщаться с первым лицом компании, приобрести смартфон или стартовый пакет, но и поделиться своими идеями и рекомендациями, которые помогут компании инициировать эффективные проекты для улучшенияклиентскогоопыта.

Всего в течение недели в магазине lifecell на Крещатике побывали девять директоров компании, включая Главного исполнительного директора, которые стали первыми участниками программы, собирая обратную связь как от абонентов, так и от экспертов по обслуживанию.

15 августа стартовала вторая волна программы, в которой будут задействованы все эксклюзивные магазины lifecell на территории Украины,где с целью получения обратной связи с клиентами будут общаться руководители департаментов и отделов, а затем сотрудники всех дирекцийlifecell.

Наряду с экспертами по обслуживанию, сотрудники компании смогут проконсультировать абонентов или ответить на вопросы в рамках своей компетенции, но их основная цель – услышать мнение и отзывы абонентов относительно их клиентского опыта.В дальнейшем программу «Я здесь, чтобы услышать Вас» планируется расширить и на информационно-консультационный центрlifecell.

Артур Аревшатян, Директор по управлению опытом клиентов, отметил: «Чтобы обеспечивать лучший клиентский опыт, нужно глубоко понимать потребности клиентов, причем не только на уровне сотрудникови экспертов в магазинах, но и на уровне менеджмента компании. Самый эффективный способ достичь такого «полного погружения» – это личное общение с клиентом, возможность задать вопросы и получить обратную связь напрямую. И конечно, вдохновиться полученными знаниями и идеями для дальнейшей работы и создания лучшего клиентского опыта в Украине. Именно с этой целью мы разработали программу «Я здесь, чтобы услышать Вас», в которой смогут принять участие все сотрудники компании и которую мы планируем проводить на постоянной основе».

lifecell– украинский оператор, предоставляющий настоящую свободу общения, в первую очередь посредством высокоскоростного мобильного интернета. При помощи доступного 3G+ интернета lifecell открывает современные возможности мобильной коммуникации для всех категорий пользователей, независимо от возраста или знаний технологий.

100% акций оператора принадлежат Turkcell – турецкому поставщику конвергентных телекоммуникаций и технологических услуг. Сеть оператора lifecell покрывает территорию, на которой проживает 98,9% населения Украины. По состоянию на конец второго квартала 2016 года, активная абонентская база lifecell составляет 9,7 миллиона пользователей.

Как дата-оператор и лидер рынка по проникновению смартфонов и 3G-устройств, lifecell предлагает тарифы и услуги, наиболее удобные и выгодные для пользователей «умных» устройств.

lifecell – единственный оператор, разворачивающий сеть третьего поколения на основе современной технологии 3G+, которая является последним достижением в развитии 3G и способна поддерживать максимальную скорость загрузки до 63,3 Мбит за секунду.


Ньюсмейкер: lifecell — 128 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...