07.07.2016 16:36
Консультации.
Просмотров всего: 2343; сегодня: 1.

lifecell запускает новый канал поддержки абонентов в приложении BiP

Оператор мобильной связи lifecell объявляет о запуске нового современного сервиса поддержки абонентов через специальный канал в приложении BiP. Отныне все клиенты компании смогут в любое удобное для них время получить экспертную консультацию и оперативную помощь специалистов службы поддержки lifecell в BiP-чате.

lifecell постоянно совершенствует стандарты обслуживания клиентов и переводит их на новый современный уровень. Так, пользователи наиболее инновационного приложения BiP могут получать высокий уровень сервиса в уже привычный для них способ, не прерывая свое общение в BiP.

lifecell расширяет набор инструментов коммуникационной платформы и запускает новый канал поддержки абонентов в инновационном приложении BiP, которое не имеет аналогов на украинском рынке мобильной связи. Благодаря современному функционала доступ в контактный центр lifecell станет еще более удобным для всех пользователей мессенджера, что поможет мгновенно решить вопросы, связанные с заказом услуг, сервисов, тарификации или других ситуаций.

Новый сервис реализован в виде чата, куда абонент может круглосуточно обращаться за советом и оперативно получать ответы от специалистов службы поддержки. Эта услуга будет актуальна для абонентов, предпочитающих общение через онлайн каналы, а также для абонентов в роуминге. К тому же, сервис станет незаменимым помощником для людей с ограниченными возможностями, которые напрямую не могут получать голосовые консультации специалистов.

Бурак Эрсой, Главный исполнительный директор lifeсell, прокомментировал: «Мы продолжаем развивать новые тренды в коммуникации с абонентами, предлагая всем категориям клиентов возможность получить консультацию в удобной для них форме. Уверен, что новый сервис поддержки быстро приобретет популярность среди наших абонентов, ведь благодаря этому решению пользователи BiP смогут не только общаться с друзьями и близкими, но и оперативно получать квалифицированную помощь».

Подключить инновационный сервис можно в разделе «Обзор» приложения BiP. В разделе «Новые сервисы» пользователь мессенджера может начать чат с оператором lifecell. Кроме текстовой коммуникации, в окне диалога можно передавать изображение экрана для более детального описания ситуации. Канал поддержки в мессенджерах BiP доступен для всех абонентов lifecell независимо от их тарифного плана и действует без платы за мобильный трафик в пределах приложения. Роуминг-клиенты компании могут заказать услугу «Бесплатный BiP в роуминге» и пользоваться новым сервисом поддержки, находясь за границей.

Обслуживанием сервиса поддержки в приложении BIP будут заниматься специалисты аутсорсингового контактного центра lifecell - «Глобал Билги».

lifecell – украинский оператор, предоставляющий настоящую свободу общения, в первую очередь посредством высокоскоростного мобильного интернета. При помощи доступного 3G+ интернета lifecell открывает современные возможности мобильной коммуникации для всех категорий пользователей, независимо от возраста или знаний технологий.

100% акций оператора принадлежат Turkcell – турецкому лидеру инноваций в мобильной связи. Сеть оператора lifecell покрывает территорию, на которой проживает 98,9% населения Украины. По состоянию на конец четвертого квартала 2015 года, активная абонентская база lifecell составляет 10,6 миллиона пользователей.

Как дата-оператор и лидер рынка по проникновению смартфонов и 3G-устройств, lifecell предлагает тарифы и услуги, наиболее удобные и выгодные для владельцев «умных» устройств.

lifecell – единственный оператор, разворачивающий сеть третьего поколения на основе современной технологии 3G+, которая является последним достижением в развитии 3G и способна поддерживать максимальную скорость загрузки до 63,3 Мбит за секунду.


Ньюсмейкер: lifecell — 128 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...