25.05.2016 19:23
Новости.
Просмотров всего: 2971; сегодня: 1.

Команда Arricano презентовала кейс «ТРК «Проспект» на форуме New Comers

24 -25 мая 2016 года команда Arricano приняла участие в форуме новой торговой недвижимости New Comers, организованном Украинским клубом недвижимости URE Club и специализированным порталом о розничной и интернет- торговле Retail Сommunity. Двухдневный форум New Comers собрал на одной площадке более 250 участников - руководителей новых торговых центров, их будущих арендаторов и представителей сервисных компаний. Свои кейсы презентовали новые торговые центры, которые открылись за последний год, и ТРЦ, которые планируются к открытию в ближайший год. Стратегии, тактики, технологии, инструменты, которые внедряли и внедряют девелоперы и ритейлеры на разных этапах создания современных торговых центров, стали основной темой обсуждения на New Comers.

Кейс «ТРК «Проспект» – стильное место встречи» презентовала команда управленцев Arricano Real Estate Plc Михаил Меркулов, генеральный директор, Наталья Дмитренко, директор по маркетингу, Анна Чуботина, директор департамента торговых площадей.

Лайф-хаки от команды Arricano по работе с новым ТРЦ:

1. При грамотной работе менеджмента даже в сложных экономических условиях можно обеспечивать рост операционной прибыли. Профессиональная команда – это главный фактор успеха и развития ТРЦ. Работа с лучшими специалистами обеспечивает качество.

2. Участие в профильных ассоциациях расширяет горизонты познания, дает доступ к новинкам на профильных рынках, уровень образованности и рост профессионализма команды.

3. Маркетинг ТРЦ – непрерывный процесс. Позиционирование – обязательное условие для успешного развития ТРЦ. Понимание целевых аудиторий ТРЦ и фокусное общение с целевыми аудиториями обеспечивает качественный трафик. Эмоциональный маркетинг вовлекает арендаторов в совместные проекты, продлевает пребывание гостей в ТРЦ и мотивирует их приобретать товары и услуги. Визуальная идентификация ТРЦ делает коммуникацию понятнее и доступнее.

4. Маркетинговая стратегия первична для успешного развития ТРЦ. Арендная стратегия, коммуникационная стратегия, PR – стратегия разрабатываются на основании маркетинговой стратегии и маркетинговой концепции ТРЦ.

5. Будущее объекта торговой недвижимости зависит, в том числе, от грамотного использования трендов. Согласно исследованиям сегодня половина гостей приходит в ТРЦ за покупками и проведением досуга. ТРЦ – становится третьим местом проведения времени после дома и работы. Использование трендов – развитие зоны развлечений, сервисной зоны и зоны фуд-корта – обеспечивает рост посещаемости, увеличивает время пребывания посетителей в ТРЦ, мотивирует к бОльшему количеству покупок и формирует лояльность гостя.

6. Соответствие tenant mix позиционированию увеличивает качественный трафик.

7. Инновации, запуск новых форм и ритейл-форматов на опережение запроса гостей ТРЦ – залог развития.

8. Арендатор – партнер. Взаимодействие с арендаторами, общее намерение развиваться и совместная деятельность по улучшению качества предоставляемых услуг, качества сервиса обеспечивает рост финансовых показателей.

9. PR – инструменты – инструменты повышения дохода. Для увеличения товарооборота арендаторов работают тренинги по повышению продаж, которые организует арендодатель для арендаторов.

10. Желание развиваться, готовность к новым вызовам, интерес к инновациям, способность внедрять изменения и системность – признаки успешной команды.


Ньюсмейкер: Arricano Real Estate Plc — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...