05.10.2015 15:20
Новости.
Просмотров всего: 5384; сегодня: 1.

Обмен лучшими практиками колл-центров при поддержке Ареон Консалтинг

Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров провела в Киеве практикум, который состоялся 24 сентября. В мероприятии приняли участие собственники и руководители контактных центров 26 компаний. В рамках темы «Эффективный контакт-центр для бизнеса» участники пообщались об изменениях в подходах к выбору решения для колл-центров, аспектах оптимизации колл-центров, актуальных трендах на данном рынке и поделились опытом реализации успешных практик. Содействие в организации практикума оказала компания Ареон Консалтинг, которая успешно занимается в Украине продвижением решений на базе Cisco, Avaya и Asterisk.

В ходе мероприятия участники из различных сфер делились опытом, который получили во время реализации реальных проектов. Своим опытом применения инновационных подходов в процессах колл-центров поделился и Ареон Консалтинг, компания рассказала об особенностях их внедрения и использования:

• Оmni-channel – один из подходов, который позволяет контролировать качество обслуживания клиентов и поддерживать его на высоком уровне независимо от канала коммуникаций, поскольку коммуникации с клиентами осуществляются в единой системе. Ареон Консалтинг реализовал данный подход одним из первых в Украине в банковском секторе и телекоммуникационной сфере.

• Кросс-аналитика. Судить об эффективности процессов в компаниях, основываясь только на данных, полученных из кол-центра не всегда корректно, поскольку колл-центр предоставляет лишь часть значимых для анализа данных. Для того, что бы обладать целостным виденьем, выявлять узкие места и корректировать их соответствующим образом, необходимо анализировать процессы компании, используя интегрирацию данных из всех систем, задействованных в обслуживании клиентов.Ареон Консалтинг стал одним из первых, кто предоставил возможность полного анализа информации о клиенте, а позже, реализовал этот подход в банковской сфере, а, затем, и в сфере коммуникаций.

• Открытые технологии. Многие компании имеют ряд «точечных» задач, требующих оптимального решения, которое возможно достичь при интеграции открытых технологий в существующую инфраструктуру. Компания Ареон Консалтинг использовала данный подход при построении системы исходящего обзвона крупной телекоммуникационной компании на базе Asterisk, а также рассказала о реализации построения системы записей и IVR-меню на данной технологической платформе.

Не смотря на то, что, сегодня, многие украинские компании не осознают необходимости внедрения и использования инновационных подходов, в скором времени, эффективность процессов колл-центров и уровня обслуживания клиентов будет напрямую зависимость от реализации данных подходов в компаниях. Имея 15-ти летний опыт работы на данном рынке, команда Ареон Консалтинг успешно реализовала более 30 колл-центров с количеством рабочих мест от нескольких десятков до 1000+, работающих на 4 различных технологических платформах.

Участники мероприяия не только узнали о ключевых тенденциях рынка колл-центров, но и обменялись опытом в ходе дискуссионной панели, что позволило руководителям колл-центров, представляющих банковскую сферу, страхование, здравоохранение и аутсорсинг узнать о лучших практиках коллег и избежать типовых ошибок в будущем.

Главной целью проведения практикума стало создание площадки для обмена опытом профессионалов. С этой же целью ВАКЦ запустила портал, где раскрываются наиболее актуальные для контакт-центров темы и вопросы.


Ньюсмейкер: Ареон Консалтинг — 22 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...