07.08.2014 16:26
Новости.
Просмотров всего: 2972; сегодня: 3.

В октябре пройдет конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов"

Несмотря на стремительное развитие рынка контакт-центров в Украине на протяжении последних нескольких лет, отрасль очень сильно зависит от влияния внешних факторов. Период интенсивного роста в значительной мере был связан с увеличением доли украинских аутсорсинговых контакт-центров на российском рынке. В сложившихся условиях очень сильно сместились акценты и большинство компаний встали перед выбором о смене вектора развития. При этом зачастую сдерживающие факторы лежат не столько в реальной плоскости, сколько являются психологическими. Отечественные контакт-центры нередко просто боятся выходить на западные рынки…В такой ситуации могут помочь тематические встречи, на которых ведущие игроки рынка контакт-центров будут обмениваться опытом и обсуждать насущные проблемы. Именно таким мероприятием и станет практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов", которую проводит Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) 16 октября 2014 года. Предстоящая конференция проводится уже четвертый год подряд и устойчиво закрепить за собой статус наиболее значимого события в сфере дистанционного обслуживания клиентов и контакт-центров в Украине.

Конференции ВАКЦ всегда отличала практическая направленность всех выступлений. Подавляющее большинство всех докладов основаны на реальных кейсах и позволяют слушателям избежать типовых ошибок и использовать только лучшие практики в своей работе. Предстоящая в октябре конференция не станет исключением. За один день участники мероприятия смогу прослушать 20 тематических докладов от авторитетных экспертов и менеджеров ведущих контакт-центров. После завершения основной программы конференции состоится финальная часть и награждение победителей Награды DzWINNER-2014, в трех персональных и двух командных номинациях. Признанные эксперты рынка контакт-центров Украины определят лучших в таких номинациях «Консультант года», «Продавец года» и «Наставник года». Лучший системный подход к подготовке персонала контакт-центра будет определен в командных номинациях «Лучшая сервисная команда» и «Лучшая команда по продажам». Преимуществом данного конкурса станет его прозрачность и понятная методика оценки, что позволит выявить действительно лучших представителей отрасли. Принять участие в определении победителей конкурса среди финалистов смогут все участники практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов».

В 2013 году конференция ВАКЦ собрала более 220 собственников бизнеса и менеджеров высшего и среднего звена не только со всех регионов Украины, но и ряда стран СНГ, Бельгии, Голландии, Израиля, Испании и Чехии. При этом 95% проголосовавших участников мероприятия оценили выступление докладчиков на «отлично» и «хорошо».

Результаты конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» в 2013 году.

Целевой аудиторией конференции ВАКЦ являются не только руководители контактных центров, но и директорам по развитию и ИТ. Учитывая насыщенную программу, каждый из участников сможет узнать для себя что-то новое и полезное в ходе предстоящего мероприятия.


Ньюсмейкер: Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...