07.08.2014 12:32
Новости.
Просмотров всего: 2348; сегодня: 1.

Участие в Награде DzWinner подтвердили еще три компании

Компании DHL Украина, МСЛ и Омега-Автопоставка подтвердили своё участие в Награде DzWinner-2014, которую организовывает Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров. Финал Награды состоится 16 октября на конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» в гостинице Премьер Палац, Киев.

DzWinner-2014 - это Награда Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров за вклад в развитие индустрии. Начиная с этого года среди продавцов, операторов и менеджеров внутренних и аутсорсинговых контактных центров Украины будут выбираться лучшие специалисты, которые во время работы наилучшим образом продемонстрировали свои профессиональные качества и навыки.

DHL Украина, МСЛ и Омега-Автопоставка присоединились к участникам Награды DzWinner-2014 и вместе с компаниями МТС Украина, Альфа-Банк, УкрСиббанк, Global Bilgi и Samsung будут соревноваться в таких номинациях: «Консультант года», «Продавец года», «Наставник года», «Лучшая команда по продажам» и «Лучшая сервисная команда».

Также был утвержден окончательный список Жюри, которое будет оценивать работы конкурсантов. В него вошли 18 экспертов отрасли контактных центров Украины – независимые консультанты и представители внутренних и аутсорсинговых call-центров. Среди них Людмила Буракова (Ареон Консалтинг), Татьяна Шалыга (Topmall), Ирина Окишор-Лазарева (Global Bilgi), Валентина Ярош (Альфа-Банк), Ирина Величко (независимый эксперт) и другие.

Прием заявок на участие открыт до 5 сентября 2014 года. Регистрация доступна на сайте.

О Награде DzWinner

Награда DzWinner - это высшее признание профессиональных навыков номинантов, вручаемое от лица Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров и всего сообщества профессионалов области.

Награда присуждается:

• сотрудникам, демонстрирующим незаурядные техники ведения диалогов с клиентами;

• наставникам, демонстрирующим лучшие качества и навыки подготовки персонала;

• компаниям, доказавшим системный подход в подготовке персонала и качественного обслуживания клиентов.

Оценку работ осуществляют эксперты рынка контактных центров на основании регламента работы Жюри награды.

О Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров (ВАКЦ)

ВАКЦ – это сообщество профессионалов, формирующих стандарты работы отрасли контактных центров Украины. ВАКЦ помогает развиваться отрасли, внедряя политики и процедуры, организовывая различные конкурсы, семинары и мероприятия. Это площадка для профессионального общения специалистов в сфере контактных центров.

Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров была зарегистрирована и начала свою деятельность как общественнаяорганизация в 2010 году. На сегодняшний день организация включает в себя следующие комитеты: Исследовательский комитет; Комитет по обучению; Комитет по созданию, реализации и регулированию деятельности контактных центров коммунальной и государственной сферы; Комитет стандартизации и сертификации; Комитет аутсорсинговых Контактных Центров; Регуляторный комитет; Комитет вендоров и интеграторов; Маркетинговый комитет; Комитет корпоративных контакт-центров.

В состав ВАКЦ входят крупные компании Украины, такие как Киевстар, МТС, Samsung, Beeper, Global Bilgi, Альфа-Банк, Herbalife, Contactis, Ареон Консалтинг и др.


Ньюсмейкер: Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...