27.05.2014 19:01
Новости.
Просмотров всего: 6282; сегодня: 1.

В 2013 году Asics Europe заработала 660 миллионов евро

Компания Asics, один из крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви, подвела итоги финансового года, завершившегося в марте 2014 года. Полученные данные свидетельствуют об увеличении чистой прибыли на 10%, а в целом объем товарооборота составил 660 миллионов евро.

Этого результата компании удалось добиться благодаря постоянно увеличивающемуся спросу на обувь и одежду для бега и тенниса.

Особенно прибыльной статьей доходов для Asics оказались товары для бега – ключевой спортивной категории бренда. Так, обувь стала активнее продаваться на 24%, а одежда – на 13% соответственно. Особенно заметно увеличение спроса среди женщин. Таким образом, на сегодняшний день Asics является четвертым крупнейшим брендом экипировки для бега в мире. Дополнительным весомым фактом стало свидетельство того, что продукция компании находится на первом месте в Испании.

Популярность естественного бега уже не первый год является спортивным трендом. В начале 2014 года Asics презентовала новинку в категории «Естественный бег» – кроссовоки Gel–Super J33. Во Франции и Германии модель вышла на второе место по продажам.

Не меньший успех компании принесли выпуск новых моделей культовых кроссовок Gel–Nimbus и 15 Gel–Kayano 20.

Еще одно стратегическое направление Asics – создание экипировки для игры в теннис – также показало замечательные результаты в 22% роста продаж. Такой взлет позволил компании войти в рейтинг ТОР–3 по производству одежды и обуви для тенниса в премиальной ценовой категории. При этом, в 2013 году показатели продаж только теннисной одежды опередили рыночные, увеличившись вдвое и достигнув отметки в 75%.

Asics рассчитывает на дальнейший рост продаж в этом сегменте, в частности, с помощью рекламных роликов. В конце мая в рамках рекламной кампании Asics 2014 года #Better you best вышел мотивационный фильм, посвященный теннису – «Превзойди себя». Видео размещено на официальном канале бренда в YouTube, а также во всех официальных группах компании в социальных сетях. Ролик также является частью информационной кампании, посвященной Открытому чемпионату Франции по теннису и Уимблдону.

#Better you best – новая глава в истории бренда, задача которой не только продемонстрировать технологические преимущества экипировки Asics, но и вдохновить всех, кто занимается спортом, не бояться трудностей, не сдаваться, двигаться вперед, постоянно самосовершенствуясь, добиваться своей цели понемногу, каждый день. Рекламная кампания должна привлечь еще больше внимания к бренду в 2014 году.

К ключевым регионам, которые больше всего способствовали росту выручки, относятся страны Бенилюкса. Между тем, Asics в Германии, Скандинавии, Франции, Испании, Австрии, Польше, России, а также европейские дистрибьюторы показали двузначный рост.

Алистар Кэмерон, CEO компании Asics Europe, поделился итогами ушедшего года и планами на будущее: «Мы невероятно гордимся тем, что Asics ускоряет темпы роста продаж. Особенно эти успехи заметны в категориях товаров для тенниса и бега. И мы чрезвычайно рады, что стали крупным игроком на рынке товаров для регби: Asics подписала соглашение о долгосрочном сотрудничестве со сборной ЮАР по регби, став официальным спонсором экипировки команды. Этот этап крайне важен для компании на пути освоения и закрепления на африканском континенте, а также в преддверии Чемпионата мира по регби 2015 года. Благодаря этому контракту открытие новых флагманских магазинов и продвижение бренда на рынке электронной коммерции в текущем году обещают быть более чем стремительными».

Перспективы развития Asics в 2014 году в России озвучил генеральный директор ООО «АСИКС РУС» Йоханн Фишер: «Россия для компании Asics всегда была и остаётся одним из наиболее перспективных рынков. Несмотря на достаточно хорошие финансовые показатели за прошлый год, мы намерены их удвоить в наступившем году, следуя глобальному плану роста корпорации, но, учитывая при этом, климатические, социальные и другие особенности России. В 2014 году мы намерены сконцентрироваться на усовершенствовании системы логистики и повышении квалификации сотрудников».


Ньюсмейкер: Asics — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...