08.05.2014 11:47
Новости.
Просмотров всего: 10557; сегодня: 2.

Начался третий год кампании «Яблоки каждый день»

Начался очередной год совместно финансируемой Республикой Польша и Европейским Союзом информационной промо-кампании «Яблоки каждый день», целью которой является продвижение польских яблок на российском и украинском рынках. Принятая в программе стратегия коммуникации предполагает расширение знаний потребителей о преимуществах яблок, ознакомление их с достоинствами, следующими из регулярного потребления этих фруктов, с одновременным продвижением высокого качества и неповторимых вкусовых ценностей яблок из традиционных европейских садов. Результаты кампании уже очевидны: по данным GTA (Global Trade Atlas), по сравнению с прошлым сезоном (2011/2012) импорт яблок из стран Европейского Союза в Россию в 2013 году вырос на 31%.

Кампания включает, в частности, масштабные пиар-акции, в том числе, взаимоотношения со СМИ и сотрудничество с блогерами, ведение Интернет-сервиса на русском и украинском языках, рекламную кампанию в прессе и деятельность, непосредственно направленную на потребителей (промо-акции в точках продаж, фитнес-клубах и кафе).

Яблочный бизнес

Во второй год реализации проекта поставщики и продавцы фруктов имели возможность участия в специально организованной студийной поездке в Польшу, входящую в число ведущих производителей яблок в Европейском Союзе. Представители крупнейших российских коммерческих фирм и сетей розничной торговли встретились с представителями Министерства сельского хозяйства и развития села, а также Союза садоводов Республики Польша. Предприниматели посетили две производственные группы, где получили возможность увидеть процесс производства яблок, начиная с сортировки, промывки и контроля качества, и заканчивая их упаковкой. Во время посещения предприятия по производству яблочного сока гости осмотрели линию розлива сока, а затем приняли участие в его дегустации.

Стенд кампании в очередной раз появился на международной выставке World Food Moscow, которая стала не только возможностью для укрепления текущих деловых взаимоотношений, но также для установления связей с новыми партнерами. Члены делегации кампании и представители крупнейших сельскохозяйственных ассоциаций приняли участие в открытии стенда программы «Яблоки каждый день». В торжественном открытии также принял участие президент Союза садоводов Республики Польша Милослав Малишевски, Заместитель Министра сельского хозяйства и развития села Республики Польша Тадеуш Налевайк, Посол в Сейме Республики Польша Кшиштоф Борковски и Вице-президент Агентства сельскохозяйственного рынка Республики Польша Луциан Зволяк.

Яблоки на каждом столе

По мнению диетологов, каждый должен включать яблоки в свою ежедневную диету. Целью всех информационных и промо-акций для потребителей являлась выработка навыка употребления яблок каждый день. Во время второго года реализации программы «Яблоки каждый день» всего было проведено 126 промо-акций и дегустаций в крупнейших городах России и Украины. Жители Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары, Ростова-на-Дону, Киева, Харькова, Донецка и Одессы имели возможность попробовать европейские яблоки и узнать о них подробнее. Фрукты раздавались не только на местах непосредственной продажи, таких, как супермаркеты, но также в кафе, фитнес-клубах и на улице.

Одним из крупнейших промо-событий в рамках непосредственно проводимых акций стало участие в отмечании августовского Праздника яблока, во время которого более 10 тысячам россиян и украинцев были розданы яблоки и брошюры программы «Яблоки каждый день».

Более 30 человек приняло участие в кулинарном конкурсе кампании, призом в котором был многофункциональный кухонный комбайн. Участники подготовили рецепты блюд, за которые можно было голосовать в социальных сетях Facebook (Запрещенная в РФ организация) и ВКонтакте. Главный приз получили Вера Ефремкина из Санкт-Петербурга и Ксения Ковальчук из Киева.

Яблочные истории

Во время студийной поездки журналистам удалось найти новые темы для своих статей и фельетонов. Один из участников поездки выиграл конкурс на лучшую статью на тему яблок из Европейского Союза. В этом году организаторы получили целых 36 статей, фельетонов и фотографий, касающихся яблок. В состав жюри конкурса вошли: заместитель главного редактора журнала Гастроном Марианна Орлинкова, диетолог центра Палитра Питания Анна Коробкина, Мисс-спорт 2013 Анна Миляева, а также прошлогодняя победительница из России, корреспондентка издания «Аргументы и факты» Лидия Юдина, и прошлогодняя победительница из Украины, корреспондентка портала E-news.com.ua Анна Храбан. Статья под названием «Как польские садоводы оказались на вершине мировых рынков», написанная Андреем Евплановым после поездки в Польшу, была признана лучшей в кругу участников из России. Корреспондент российской газеты описывает в ней то, как польским садоводам удалось покорить мировые рынки. Среди материалов из-под пера журналистов из Украины жюри оценило статью под названием: «Плод, который объединяет Еву, Ньютона и Стива Джобса» Ирины Черновой из журнала Лиза. Победители получили ноутбуки в качестве призов. В следующем году они также войдут в состав жюри конкурса.

Благодаря кампании «Яблоки каждый день» жители России и Украины получили знания о многолетнем опыте садоводов из Европейского Союза, методах производства в ЕС, а также о преимуществах и достоинствах европейских яблок. Европа предлагает много уникальных, превосходных и вкусных сортов яблок – поэтому каждый может выбрать то самое вкусное, которое позволит наслаждаться полной жизнью.


Ньюсмейкер: Ассоциация садоводов Республики Польша — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...