06.02.2014 16:43
Новости.
Просмотров всего: 12138; сегодня: 3.

Что ожидает MICE - индустрию в 2014 году?

В 2014 году ожидается рост спроса на MICE - услуги, несмотря на то, что этот сегмент становится все более насыщенным для операторов рынка делового туризма со стороны конкурентов. Лишь те, кто сможет полностью отвечать стремительно меняющимся запросам клиентов, смогут заполучить себе лавры победителя в данном сегменте.

Как отмечают игроки рынка делового туризма, спрос на MICE - услуги в прошлом году значительно вырос. По словам Елены Медведевой, руководителя MICE - департамента одной из лидирующих компаний делового туризма в Украине BTL - Business Travel Leisure - количество запросов в 2013 году выросло на 40 % по сравнению с 2012 годом.

«Выездные деловые мероприятия – неотъемлемая часть бизнес поездок любой крупной компании. Количество участников таких встреч будет снижаться, но, заказчики будут ориентироваться на мероприятия более высокого уровня.

Места для проведения деловых встреч тоже поддадутся грядущим изменениям. Все больше будут пользоваться популярностью места с высоким уровнем технологического развития. На смену традиционных небольших залов заседаний придут конференц-холлы с огромным пространством для собраний, уютными уголками для отдельных встреч, большой разновидностью сидячих мест. Не стоит удивляться, если это будут места возле бара.

Инновационные технологии. Уже сейчас любое событие обязано быть технологически продуманным:

- гости должны иметь возможность регистрироваться на мероприятие непосредственно через социальные сети или специально созданную для этого комьюнити-страничку в интернете;

- будут также полезными специальные приложения для гаджетов посетителей, с помощью которых они смогут обмениваться сообщениями друг другом, получать новости, оставлять отзывы непосредственно о самом мероприятии. Таким образом можно будет получить обратную связь от посетителей;

- большим плюсом на таких мероприятиях будет наличие аудиовизуальной техники и огромных ЖК-проекторов.

Все это требует вложение больших средств, но грамотно выстраивая отношение «цена-качество» можно получить лояльного и уже постоянного клиента.

Спрос на тимбилдинги будет повышаться. Организации, которые могут устраивать необычные шоу, все больше стали привлекать заказчиков бизнес и ивент- мероприятий. Поэтому некоторые компании сегмента MICE- услуг и бизнес туризма открывают ивент- подразделения.

Направления, которые будут больше всего пользоваться популярностью - это места, которые не только имеют возможности для проведения деловых мероприятий на высоком технологическом уровне, но и обладают рекреационными ресурсами. Так, большой популярностью пользуются такие страны: Грузия, Армения, Узбекистан.

В заключение, можно отметить, что MICE - индустрия стремительно набирает обороты наряду с небольшим, но все же активным темпом развития мировой экономики. Продвижение страны на рынке туризма происходит не только с точки зрения наличия мест отдыха, страны также позиционируют себя как и глобальные центры MICE - индустрии.

MICE — Meetings-Incentive-Conferences-Events - мероприятия, направленные на развитие, мотивацию, обучение персонала, партнеров и клиентов компании, а также на представление компании, её ценностей, философии и возможностей для внутреннего и внешнего потребителя. Относится к сфере делового туризма.


Ньюсмейкер: Business Travel Leisure — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...