Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, открыл автоматический голосовой и интернет-роуминг в Румынии (сеть Orange). Теперь на территории этой страны абоненты Tele2 могут пользоваться качественной мобильной связью и мобильным интернетом по выгодным ценам.
В Румынии абонентам Tele2 доступен автоматический голосовой роуминг по цене 9,45 рубля за минуту входящего и исходящего вызова. Стоимость передачи MMS равна цене обычного текстового сообщения – 4,5 рубля. Плата за трафик при этом не взимается.
Кроме того, на территории Румынии клиенты Tele2 могут пользоваться высокоскоростным мобильным интернетом по цене 25 рублей за 1 мегабайт. Выгодные тарифы на услуги передачи данных за рубежом позволяют абонентам Tele2 сохранить привычный профиль потребления: общаться в социальных сетях и с помощью служб мгновенных сообщений, просматривать электронную почту, посещать сайты.
Как и при нахождении в домашнем регионе, в Румынии клиенты Tele2 могут пользоваться голосовой связью без набора дополнительных команд и следить за состоянием своего мобильного счета в режиме реального времени.
Tele2 стремится сделать мобильное общение максимально выгодным и удобным для путешественников. Компания обнулила стоимость звонков в контактный центр из любой точки России и мира. Абоненты, находящиеся в роуминге, смогут связаться с оператором звонкового центра бесплатно. А удобный онлайн-калькулятор на сайте www.roaming.tele2.ru позволяет клиентам оператора самостоятельно рассчитать расходы на мобильную связь в роуминге.
Экономичные тарифы на услуги международного роуминга доступны всем абонентам Tele2 без абонентской платы и скрытых платежей.
Ознакомиться с условиями предоставления услуг мобильной связи Tele2 в роуминге можно на сайте компании.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.