15.12.2013 19:50
Новости.
Просмотров всего: 4954; сегодня: 1.

«Имидж Клуб»: качественные товары и возможность получить ценные призы!

Компания «Имидж Клуб» уже готова к Финалу акции, которая длилась на протяжении всего 2013 года. Клиенты компании с нетерпением ожидают этого события – ведь именно из их числа совсем скоро станут известны имена счастливых обладателей Первого приза – 275 000 гривен, Второго приза - 50 000 гривен, Третьего приза - автомобиля стоимостью 100 000 гривен и других ценных призов. Это предновогоднее чудо уже совсем близко: Финал акции состоится 25 декабря!

Компания «Имидж Клуб» интересна широкому кругу потребителей, прежде всего, своей продукцией под ТМ «Эко Марка». Продукты «Эко Марки» производятся из натурального сырья, выращенного в экологически чистых районах Украины. Кремы-бальзамы для профилактики заболеваний кожи и опорно-двигательного аппарата, средства для ухода за кожей и волосами, сиропы от кашля, фиточаи для улучшения работы печени, сердца, головного мозга и других органов – эти и многие другие товары ТМ «Эко Марка» справедливо завоевали доверие большого количества украинских потребителей. Продукция разрабатывается и производится эксклюзивно по заказу компании «Имидж Клуб» на лучших украинских предприятиях, все продукты сертифицированы и отличаются высоким качеством.

«Каждый день мы получаем множество звонков. Потребители могут не только заказать продукцию по каталогам, но и задать вопросы, высказать свое мнение, внести дельные предложения. Мы очень ценим обратную связь и рекомендации наших клиентов. Отзывы потребителей помогают формировать актуальные предложения, расширять и улучшать ассортимент товаров, совершенствовать нашу работу в целом», – рассказывает Оксана Костенко, руководитель контакт-центра «Имидж Клуба».

Справка

Торговая марка «Эко Марка» вышла на украинский рынок в начале 2011 года. Инициатором еe создания, стала компания посылочной торговли ООО «Имидж Клуб». Вся продукция ТМ «Эко Марка» создается в Украине с использованием исключительно экологически чистого сырья. Разработку рецептур осуществляют лучшие отечественные специалисты, учитывается передовой опыт украинских и зарубежных коллег. Под брендом «Эко Марка» выпускается широкий ассортимент товаров: кремы-бальзамы, фиточаи, сиропы, диетические и биологически-активные добавки. Осуществить заказ товаров можно по каталогам ООО «Имидж Клуб», на сайте компании или же по телефону горячей линии 0-800-501-736 (звонки бесплатные со стационарных телефонов по всей территории Украины).

Украинская компания посылочной торговли ООО «Имидж Клуб» – один из крупнейших операторов рынка дистанционной торговли в Украине. Основной деятельностью компании является продажа товаров широкого массового потребления по системе посылочной торговли. Каталоги компании включают следующие товары: косметика, парфюмерия, БАДы, бижутерия, книги, товары для дома, товары для здоровья, товары для отдыха.

Все предлагаемые товары от компании «Имидж Клуб» – это качественные, современные, действенные средства и препараты, изготовленные на основе натуральных составляющих, без консервантов и вредных примесей. При заказе товаров из каталогов ООО «Имидж Клуб» обязуется доставить заказанный товар путем почтового отправления. Компания «Имидж Клуб» проводит всю свою деятельность согласно законодательству Украины.


Ньюсмейкер: Имидж Клуб — 56 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...