06.12.2013 19:40
Новости.
Просмотров всего: 3765; сегодня: 1.

Психологи открыли секрет, как правильно выбирать продукты в магазине

Когда человек приходит в магазин, голова идет кругом. Все отвлекает внимание от намеченного списка покупок. Ведь мерчендайзеры и дизайнеры специально размещают товары таким образом, чтобы покупатель смотрел на них и совершал импульсивные покупки. Психологи наконец-то выяснили, как не растеряться в магазине и не накупить лишних продуктов.

Во-первых, нужно определить приоритеты. Всегда ходить в магазин с четким списком и следовать ему. И обязательно писать точное количество указанных продуктов, чтобы не накупить в два-три раза больше необходимого.

Во-вторых, в магазин нужно ходить в правильное время и в правильном состоянии. Психологи уверяют, что не стоит идти туда в час пик, когда в раздражении от большого скопления людей можно впопыхах набросать в тележку лишние продукты. Также не стоит ходить в магазин голодным - ведь в таком состоянии хочется купить все съестное, что там есть.

А еще нужно всегда держать в голове личные особенности. К примеру, желание покупать только натуральные продукты сразу избавляет от необходимости идти в отделы, где продаются газировка, колбасы, полуфабрикаты и многое другое. Или же особенности диеты - это тоже сужает перечень посещаемых отделов.

Чтобы принимать в магазине хладнокровные решения, нужно думать как продавец, а не как покупатель. Стратегия такова: покупателям хотят продать как можно больше товаров. Поэтому на всем пути зашедшего в магазин расставлены ловушки: красиво оформленные стенды с заманчивыми упаковками и вывесками. Товары расположены таким образом, что самое необходимое соседствует с излишествами, специально, чтобы покупатель их не пропустил. Осознание этих основных принципов продаж приводит к правильным покупкам.

Ну и конечно, нужно читать этикетки. Длинные списки различных химических составляющих на коробке печенья, пачке мармелада или упаковке селедки (где, казалось бы, должна быть только селедка) охладят пыл рьяного покупателя.


Ньюсмейкер: Редактория
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...