19.11.2013 10:50
Новости.
Просмотров всего: 6085; сегодня: 2.

Выжидательная позиция украинских компаний по отношению к Ассоциации с ЕС является ошибкой, эксперт

Украинские компании пока не готовы к обострению конкуренции в информационном поле, и могут оказаться в менее выигрышной позиции, чем их потенциальные конкуренты из Европы, которые выйдут на украинский рынок в результате возможного подписания соглашения об Ассоциации с ЕС. Об этом заявил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко во время экспертного круглого стола в Киеве.

«Сейчас заметно, что руководители многих украинских компаний не готовы к активной информационной политике, откладывают PR-активности на последующие периоду, делая акцент на рекламе и трейд-маркетинге. Мало внимания уделяется разработке коммуникационной стратегии. В результате – что предпримут такие компании в условиях обострения конкуренции? Ведь европейский бизнес придет не только с качественными товарами и финансовыми ресурсами, но и с четко сформированными программами продвижения и PR-поддержки: они уже сейчас с нетерпением ждут установления ЗСТ с Украиной», - отметил Валерий Курейко.

Еще одной из возможных проблем украинских компаний В. Курейко назвал отсутствие подготовленных спикеров, способных грамотно представить компанию перед общественностью, заявить позицию компании в СМИ. В то же время, иностранные компании обычно обладают такими спикерами и сценариями антикризисного реагирования. Именно поэтому украинские компании рискуют проиграть зарубежным коммуникационную борьбу на своем поле, – резюмирует Валерий Курейко.

PR-эксперт считает, что выжидательная позиция украинских компаний по отношению к внесению изменения в систему маркетинговых коммуникаций и обновление коммуникационных PR программ, в преддверии возможной Ассоциации с ЕС, является ошибочной. Ведь разработка и внедрение стратегии занимает, от 2 до 6 месяцев, и ее стоило бы формировать уже сейчас. В ином случае, украинские предприятия не смогут предложить конкурентоспособной коммуникации с потребителями и могут понести маркетинговые и репутационные потери.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...