16.10.2013 15:46
Новости.
Просмотров всего: 10368; сегодня: 1.

ТМ «Садочок» организовала празднование Дня урожая

11-12 октября популярный украинский соковый бренд «Садочок» провел в Киеве День урожая. Праздничное мероприятие прошло в рамках выставки «Овощи и Фрукты 2013» в Национальном комплексе «Экспоцентр Украина» (ВДНХ).

День урожая с торговой маркой «Садочок» проходил в традиционном украинском стиле с насыщенной развлекательной программой: увлекательными конкурсами, викторинами и розыгрышами призов. Для гостей праздника проводились мастер-классы по созданию кукол-мотанок, эко-торб, изготовлению произведений искусств из бумаги (квиллинг), а также фигурной резке по овощам и фруктам (карвинг). Кроме того, все желающие получили возможность сделать забавный снимок в стилизованной под фруктовый сад фото-зоне и получить на память магнитик со своим изображением. Также на празднике был открыт «соковый бар», где каждый мог угоститься соками и нектарами ТМ «Садочок».

«Этот год порадовал нас щедрым урожаем овощей и фруктов. И мы очень рады, что киевляне и гости столицы откликнулись на наше приглашение отпраздновать это событие вместе с нами, – отметил руководитель группы торговых марок Андрей Черепов. – Бережно сохраняя наши традиции, мы при этом стремимся идти в ногу со временем. На празднике мы постарались создать атмосферу традиционной украинской деревни, в которую пришла долгожданная пора сбора урожая. В то же время мы предложили нашим гостям интересные мастер-классы по различным видам рукоделия, пользующимся сегодня большой популярностью. Очень надеемся, что нам удалось создать атмосферу настоящего семейного праздника, на котором каждый смог найти себе занятие по душе и порадовать себя любимыми соками и нектарами ТМ „Садочок“».

В целом День урожая посетило более 15 000 человек. Было выпито более 12 000 стаканов соков и нектаров торговой марки «Садочок».

Информация о компании PepsiCo

PepsiCo – один из мировых лидеров по производству продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 товарных знака, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании – закуски, зерновые продукты и каши, газированные и негазированные напитки, спортивные и функциональные напитки, соки – представлены в 200 странах мира. Основной принцип PepsiCo – «Ответственно к Цели», идея обеспечения устойчивого роста за счет инвестиций в здоровое будущее людей и планеты. Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем.

Информация о PepsiCo в Украине

PepsiCo в Украине представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина» и является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков. Компания занимает лидирующие позиции на рынке соков и соковой продукции, где она представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик», «Бонус» и другими. В портфель брендов входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, Mirinda, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале», энергетический напиток Adrenaline Rush. На рынке снеков PepsiCo в Украине представлена ТМ Lay's (чипсы) и ТМ ХрусTeam (сухарики). Компания занимает уверенные позиции также на рынке молочной продукции с торговыми марками «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Ромол» и другие. Детское питание PepsiCo в Украине представлено брендом «Агуша».

Более детальную информацию можно получить на сайтах www.pepsico.com, www.sandora.ua.


ТМ «Садочок» организовала празднование Дня урожая


Ньюсмейкер: ПепсиКо — 40 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...