24.07.2013 09:35
Новости.
Просмотров всего: 9238; сегодня: 2.

TicketForEvent анонсировал функцию стимулирования ранних продаж билетов на концерты

Онлайн-сервис TicketForEvent запустил систему стимулирования ранних продаж билетов. Сервис предоставляет организаторам развлекательных мероприятий возможность проводить специальные акции во время ранней продажи билетов, что помогает добиться лучших результатов по кассовым сборам.

TicketForEvent, европейский проект, оказывающий организаторам мероприятий услуги автоматизации процесса продажи билетов и дальнейшей работы с аудиторией, запустил систему стимулирования ранних продаж. TicketForEvent позволяет в автоматическом режиме настроить скидки и акции для распространения билетов на концерты, фестивали и спектакли: более низкие цены во время предпродаж, оптовые скидки, промокоды. Как показывают итоги пробных кампаний, проведенных с помощью TicketForEvent, подобные мероприятия положительно влияют на динамику продаж, дают стабильный и гарантированный результат, повышают число проданных билетов.

«При традиционной схеме распространения билетов через кассу основное их число продается накануне и в день концерта, поэтому организатор до самого конца не может быть уверен в заполняемости зала. Онлайн-продажи позволяют начать реализацию билетов гораздо раньше, - комментирует операционный директор TicketForEvent Анастасия Косачева. – Если при этом еще и стимулировать ранние продажи, то билетов можно продать больше, чем обычно. Дело в том, что в плохую погоду до концерта не дойдет около 10% людей. Деньги, которые они могли заплатить за билет, станут недополученной прибылью для организатора. Этого можно избежать, если проводить предпродажи и побуждать людей покупать билеты как можно раньше».

Компания TicketForEvent организовала несколько пробных кампаний с использованием стимулирования ранних продаж. Их эффективность видна в сравнении с продажами, проведенными по обычной схеме. Так, в марте с помощью TicketForEvent распространялись билеты на один из киевских фестивалей, проходивший 16-17 марта. Продажи стартовали за месяц, специальных акций и скидок не было. Билеты расходились довольно медленно, и только в последние два дня наблюдался пик продаж.

Другая картина складывается, когда организаторы мероприятия проводят предпродажи и акции, побуждающие людей покупать билеты заранее. Продажи билетов на концерт, который должен был состояться 23 мая, стартовали 5 марта. До конца марта действовали скидки на билеты в партер и в фан-зону. Продажи велись активно весь первый месяц и достигли пика в последние дни марта. После окончания скидок наблюдался такой же рост покупок, как в случае с фестивалем. В итоге организаторы гораздо раньше получили первые денежные средства, изначально были уверены в том, что зал будет заполнен, и продали больше билетов, чем в предыдущем примере.

Справка о сервисе:

TicketForEvent - онлайн-сервис, который оказывает организаторам выставок, конференций, семинаров и других мероприятий услуги автоматизации процесса продажи билетов, и дальнейшей работы с аудиторией. С помощью TicketForEvent они могут добавить на свой сайт модули анкетирования, регистрации участников, оформления бейджей и продажи электронных билетов сразу по нескольким платежным каналам, а также получить доступ к анализу статистики в своем личном кабинете. Проект был запущен в 2011 году, в настоящее время успешно работает на территории России, Украины и Турции. Центральный офис TicketForEvent находится в Лондоне.


Ньюсмейкер: ЭкспоПромоГруп — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...