19.06.2013 17:39
Консультации.
Просмотров всего: 3581; сегодня: 1.

«Манго Телеком» формирует региональный рынок «облачных» бизнес-приложений

Компания «Манго Телеком» – оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM, ЦОВ) – представила рассчитанную на 2013 год программу развития рынка виртуальных АТС (ВАТС) в экономически-активных регионах РФ. Целью является стандартизация качества всей линейки облачных сервисов «Манго-Офис» на уровне, позволяющем территориально-распределенным компаниям с высокими требованиями к непрерывности бизнеса задействовать их в ключевых бизнес-процессах. В рамках этой программы «Манго Телеком» продолжает региональную экспансию, выводит свою техническую инфраструктуру на качественно новый уровень, а также формирует у потенциальных потребителей эталонные представления об уровне функциональности и надежности «облачных» бизнес-приложений, имеющих существенную телекоммуникационную составляющую.

«Манго Телеком» запустила программу создания филиалов в российских городах-миллионниках в декабре 2011 года. Уже работают региональные офисы в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Челябинске. В ближайшие два месяца откроются офисы в Новосибирске и Самаре. Отметим, что в июне филиалы дали более трети новых подключений виртуальной АТС «Манго-Офис».

Быстрый рост спроса на услуги «Манго Телеком» в крупных российских городах и формирование группы потребителей с высокими требованиями к непрерывности бизнеса связан с несколькими масштабными трендами. Во многих городах-миллионниках быстро растет сегмент предприятий СМБ с повышенной управленческой культурой, целенаправленно использующих «облачные» сервисы «Манго-Офис» для получения устойчивых конкурентных преимуществ, внедрения эффективных технологий продаж и инновационных форм организации бизнеса (например, надомной работы, аутсорсинга и аутстаффинга). Таким образом, эти предприятия снижают издержки и повышают доходы, а к внедрению «облачных» сервисов относятся как к инвестиции, что прежде было характерно только для крупного бизнеса. Другой тренд – это превращение наиболее успешных региональных предприятий в быстрорастущие территориально-распределенные структуры, дальнейшее развитие которых существенно зависит от возможности создать единое информационное пространство организации и связать территориальные единицы сквозными бизнес-процессами. Третья тенденция связана с приходом в регионы все большего числа компаний федерального масштаба: банков, страховых компаний, торговых сетей и др. К выбору ВАТС «Манго-Офис» их подталкивает широкая функциональность этого сервиса, обилие встроенных информационно-аналитических сервисов и возможность полностью телефонизировать свои отделения буквально за день-два, максимально ускорив реализацию бизнес-проектов.

Для эффективной работы с этими абонентами «Манго Телеком» в 2012-2013 гг. запустила ряд крупных проектов, позволивших расширить функциональность своей облачной платформы и кардинально повысить пропускную способность, масштабируемость, управляемость и катастрофоустойчивость технической инфраструктуры.

Техническая структура «Манго Телеком» стала территориально-распределенной и избыточной. В настоящее время завершено резервирование каналов передачи данных во всех городах присутствия. В каждом регионе используется не менее двух независимых физически-разделенных каналов, причем пропускная способность каждого канала с избытком перекрывает суммарные потребности региона. Кроме того, технический узел каждого филиала имеет не менее двух точек присоединения к сетям телефонии, и в случае обрыва, голосовой трафик идет по резервному каналу.

На своей центральной технической площадке в Москве «Манго Телеком» перешла от централизованного ЦОДа на территориально-разнесенные узлы связи с дублированными соединениями. К настоящему моменту введены в эксплуатацию три узла, четвертый находится в стадии строительства. Особо подчеркнем, что все системы в московских ЦОДах переведены в режим полного взаимного резервирования.

В «Манго Телеком» создан крупнейший в стране территориально-распределенный SIP-кластер и завершен перевод на него всех абонентов компании. Помимо масштаба этот проект интересен тем, что это первое промышленное использование свободного ПО OpenSIPs на территориально-распределенном кластере. В рамках этого проекта в «Манго Телеком» были выполнены важные доработки свободного ПО, которые в настоящее время переданы сообществу OpenSource. В частности, создан модуль, скрывающий информацию о внутреннем устройстве сети оператора, что предотвращает многие ситуации, негативно отражающиеся на качестве и стабильности SIP-связи.

Особо отметим два проекта, принципиально расширяющих возможности «облачной» платформы «Манго Телеком». В рамках одного из них была создана и внедрена система централизованного мониторинга и управления всей территориально-распределенной сетью оператора. Под ее контролем находятся: кластер из АТС «Манго Телеком», централизованный сервер конфигураций, интегрированная система антифрода, система интеллектуального управления маршрутизацией трафика. Кроме того, реализованы функции горячего бэкапирования конфигураций и планы аварийного восстановления (disaster recovery&business continuity).

Другой проект привел к созданию в «Манго Телеком» собственной реализации СОРМ, полностью учитывающей специфику «облачных» телекоммуникационных сервисов. В настоящее время система проходит опытную эксплуатацию в технических узлах в Москве и Екатеринбурге, еще в двух узлах (Казань и Нижний Новгород) проводятся приемо-сдаточные работы. В дальнейшем, система СОРМ будет установлена во всех регионах присутствия «Манго Телеком».

Наконец, еще два проекта (замена сетевых коммутаторов и граничных маршрутизаторов) направлены на существенное увеличение пропускной способности сети передачи данных «Манго Телеком» при взаимодействии с другими операторами связи и обработке внутрисетевых потоков данных.

«Телекоммуникационная составляющая резко усложняет реализацию всех обязательных характеристик настоящего облачного сервиса. Еще труднее сделать это, если техническая инфраструктура оператора распределена по многим городам и опирается на услуги других компаний. Вместе с тем, не решив эту задачу, мы не смогли бы добиться главного – гарантировать региональным потребителям столичный уровень сервиса, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор „Манго Телеком“. – Теперь это возможно. А значит, – открыт новый этап развития регионального рынка „облачных“ ВАТС, ЦОВ и CRM с интегрированными функциями телефонии. Те предприятия, которым уже нужна непрерывность бизнеса, получили адекватное техническое решение. А гораздо более многочисленные организации с обычными потребностями могут почувствовать преимущества работы с сервис-провайдером, ориентированным на качество. Уверен, что это задаст планку, на которую должны будут ориентироваться другие участники рынка».

О компании «Манго Телеком»

«Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС) и бизнес-приложений с интегрированной телефонией. Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется компанией при предоставлении услуг.

Линейка услуг «Манго-Офис», реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности любой организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов и руководители проектных групп могут не только значительно сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками, имиджа компании и роста личной эффективности сотрудников.

«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов становится основным направлением деятельности компании. В апреле 2011 года «Манго Телеком» запустила первую в России «облачную» АТС, а в октябре 2012 – «облачную» CRM «Манго-Офис». Эта полнофункциональная CRM-система с интегрированной телефонией, функциями управления бизнес-процессами, подсчета KPI и обмена данными с бухгалтерией «1С» доступна абонентам во всех регионах присутствия «Манго Телеком». В апреле 2013 года компания вывела на рынок новое бизнес-приложение, не имеющее аналогов на российском рынке, – Центр обработки вызовов (ЦОВ). Оно позволяет при обработке потока входящих звонков предотвратить большинство ситуаций, которые способны сформировать у позвонившего негативное впечатление о контакте с предприятием.

По данным очередного исследования J'son & Partners за 2012 год – «Российский и мировой рынок IP-телефонии в корпоративном и частном сегментах» – «Манго Телеком» вновь признана неоспоримым лидером московского рынка виртуальных АТС. По аудированным данным, оборот «Манго Телеком» в 2012 году превысил 620 млн. рублей, при этом выручка составила 506.5 млн. рублей, что на 55% и 67% выше аналогичных показателей 2011 года (более 400 млн. руб. и 303,4 млн. руб., соответственно). А стоимость чистых активов компании в указанный период увеличилась на 78%.


Ньюсмейкер: Манго Телеком — 106 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...