07.06.2013 17:44
Новости.
Просмотров всего: 4938; сегодня: 2.

Расширение зоны ответственности европейских штаб-квартир компаний АОС и Philips

С этого месяца география деятельности офисов АОС и MMD в Амстердаме и Праге расширяется, и в зону их ответственности попадают новые регионы. Ранее они отвечали лишь за сбыт и маркетинг на территории Европы. Однако, начиная с мая, все решения относительно бизнеса компании на Ближнем Востоке, в Африке и Центральной Азии будут приниматься в столицах Нидерландов и Чехии. MMD — лицензированный производитель мониторов и коммерческих дисплеев Philips. Как и АОС, MMD является подразделением фирмы TPV, ведущего мирового производителя компьютерных дисплеев.

Нико Вернев (Nico Vernieuwe), генеральный директор АОС и MMD в регионе EMEA, считает, что расширение зоны ответственности стало возможным исключительно благодаря успешному осуществлению долгосрочной стратегии на европейском рынке. Согласно последним данным аналитической компании Meko, обеим торговым маркам удалось существенно увеличить свою долю на рынке мониторов. В результате, в конце прошлого года АОС и Philips совместно заняли третье место на европейском рынке мониторов. «Мы сконцентрировали свое внимание исключительно на компьютерных дисплеях, и благодаря неустанному стремлению к инновациям и внедрению новейших технологий, мы даем импульс для развития всего рынка», говорит Вернев. Примерами подобных инноваций являются такие технологии как PowerSensor, обеспечивающая существенное снижение энергопотребления монитора, и ErgoSensor, которая помогает пользователю выбрать наиболее удобную и здоровую для себя позу при работе с компьютером. Также необходимо упомянуть технологию Ambiglow, создающую световой ореол вокруг дисплея, и недавно представленный монитор с USB-док-станцией, который требует для своего подключения единственный кабель USB, что позволяет освободить рабочий стол от путаницы проводов и обеспечить доступ ко всем устройствам, подключенным к дисплею. В скором времени ожидается выпуск мониторов для медицинских осмотров в сфере здравоохранения.

Такой заметный рост связан с тем, что обе компании уделяют повышенное внимание B2B сегменту. В то время как мониторы Philips всегда были хорошо представлены в данной области, существенное пополнение портфеля продуктов АОС позволяет обеспечить как домашним, так и корпоративным пользователям широкий выбор моделей от обеих торговых марок. Суммарно компании предлагают более 170 различных моделей дисплеев, что практически полностью закрывает все потребности покупателей из сегментов В2B и В2С.

Помимо обеспечения широкого спектра моделей, АОС и MMD ведут политику сбыта, направленную в первую очередь на удовлетворение нужд клиентов, что также способствует росту. «К примеру, благодаря нашим партнерским программам нам удалось расширить сотрудничество с заказчиками на некоторых рынках. А увеличив количество сотрудников в наших локальных отделах продаж, мы добились значительного прогресса в области взаимоотношений с покупателями», — говорит Якуб Гросман (Jakub Grosman), отвечающий за продажи в Восточной Европе и странах СНГ. — «Несмотря на то, что в поле нашей ответственности попали новые регионы, основное внимание мы по-прежнему будем уделять ключевым рынкам». Также Якуб Гросман отметил большой потенциал для роста, который обеспечивают вертикальные рынки здравоохранения и образования.


Ньюсмейкер: AOC — 120 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...