07.06.2013 13:30
Новости.
Просмотров всего: 6960; сегодня: 1.

Инновационный модуль дополненной реальности для демонстрации продукта повысит продажи на 30%

Компания Softengi разработала модуль дополненной реальности, повышающий продажи продукции на 30%. Разработанный модуль по-новому позволит продавцам взаимодействовать со своей целевой аудиторией и, таким образом повышать узнаваемость бренда и продажи продукции.

На украинском рынке такой модуль дополненной реальности с использованием бесконтактного сенсорного игрового контроллера Kinect, разработанный для повышения узнаваемости торговых марок и продаж продукции, появится впервые. Но уже сейчас ожидается, что использование технологии дополненной реальности в области торговли станет новым словом в продвижении продукта.

Бесконтактный сенсорный игровой контроллер Kinect первоначально был разработан компанией Microsoft для игровой консоли Xbox и значительно позднее его стали использовать для персональных компьютеров под управленим ОС Windows. Разработанный Softengi модуль дополненной реальности позволяет пользователю с помощью Kinect бесконтактно взаимодействовать с изображением через позы тела, улавливая движения человека по специальным точкам на его теле, и осуществляя полное 3-х мерное распознавание движений тела с помощью установленного программного обеспечения.

По результатам исследований американских компаний, покупатели более охотно приобретают продукт после ознакомления с ним с помощью технологий дополненной реальности. Более того, они готовы заплатить за него больше.

В ходе эксперимента группе из 100 родителей показали рекламу игрушек в виде стандартного 2D видео. Второй группе из 100 родителей продемонстрировали игрушку с помощью технологии дополненной реальности, где родители могли напрямую взаимодействовать с продуктом. По итогам эксперимента каждого просили принять решение о покупке и сумме, которую родители готовы заплатить за игрушку. Показательно, что только 47% из первой группы родителей готовы были приобрести товар. В то время как среди родителей, получивших демонстрацию с помощью дополненной реальности, более 74% дали свое согласие на покупку показанного товара, и выразили готовность потратить на неё больше, чем родители из первой группы (8 фунтов против 5 фунтов).

Сергей Соломаха, технический руководитель направления мобильных, 3D разработок и дополненной реальности компании Softengi: «При наличии подобного модуля дополненной реальности, состоящего из экрана и контроллера Kinect, установленного в торговой точке или крупном торговом центре, и изображения продукции или брендированного мультяшного героя, компания может создать wow-эффект у своей целевой аудитории, привлечь внимание к продукции и, следовательно, повысить продажи».

Исследования психологов на тему «влияния соприкосновения» (power of touch) подтверждают результаты эксперимента американских компаний - потребители готовы платить больше за товар, если они взаимодействовали с ним.

Дополненная реальность может влиять на различные аспекты процесса продаж и разработанный модуль дополненной реальности, в котором ваши потребители могут взаимодействовать в игровой форме с продуктом или символом компании, окупит затраты на разработку в 2 раза быстрее, чем на создание стандартной рекламы.

Доказано, что одним из самых важных аспектов процесса продаж является связь потребителя с продуктом, которая образуется в момент взаимодействия или соприкосновения с ним. Дополненная реальность позволяет специалистам продаж дать прямо в руки потребителю виртуальную, улучшенную и интерактивную версию продукта, тем самым создавая связь с ним и, следовательно, повышая продажи своей продукции.


Ньюсмейкер: Softengi — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...