22.05.2013 19:34
Новости.
Просмотров всего: 5871; сегодня: 2.

Розлив пива в стекло:успешное позиционирование и повышение лояльности

Вопрос выбора тары для розлива пивных напитков напрямую связан с маркетингом: как позиционируется бренд, какие преимущества можно подчеркнуть с помощью упаковки, к какой аудитории обращаться и как удовлетворить ее потребности. При этом следует выделить такие основополагающие компоненты, как материал, дизайн и возможность привлечь внимание с помощью визуальных характеристик упаковки.
Стекло, пластик или металл? Каждый из этих материалов обладает своими преимуществами и недостатками, но, бесспорно, стеклянная тара создает особую эстетику потребления напитка. По данным исследования, проведенного маркетинговой компанией TNS в 19 европейских странах, более 70 % потребителей предпочитает стекло другим видам упаковки напитка. Формируется большая презентабельность напитка, которую можно усилить, используя бутылки разных форм. Стекло позволяет увеличить срок хранения и максимально сохранить вкусовые качества продукта. Гигиеничность и газонепроницаемость стеклянной упаковки служит дополнительной гарантией сохранения оригинального вкуса пива. Важным моментом является также цена товара, в которую включена и стоимость упаковки. Стеклянная бутылка обладает высокой оборачиваемостью, что позволяет значительно удешевлять стоимость конечного продукта и повышать лояльность потребителя к конкретной торговой марке.
Дизайн упаковки и возможность выбора различных форм гарантируют оригинальность напитка и повышают узнаваемость бренда. При этом каждый производитель старается сделать свой товар необычным и запоминающимся. Для этого используются различные средства, создающие уникальные визуальные эффекты. Так, на европейском рынке, а в последнее время – и на рынке России, все популярнее становится декорирование стеклянной пивной бутылки. Производители едины во мнении, что использование этикетки - не самый надежный и заметный способ выделить продукт. Она часто сдирается, подвержена механическому воздействию во время транспортировки и реализации, что зачастую может привести к разочарованию покупателя и кардинально повлиять на его решение в пользу той или иной торговой марки.
Декорирование стекла, напротив, усиливает эстетичность напитка, позволяет использовать большую площадь бутылки для нанесения изображения по сравнению с этикеткой и представляет высокую степень защиты конечного продукта от подделки.
По словам Сергея Данилова, директора харьковской компании «ДанКо Декор», украинские производители пива пока не спешат перенимать опыт европейских и российских конкурентов и обращаться к этой услуге. В тоже время, рынок пива развивается, пивные компании стремятся удержать своих потребителей и привлечь новых. Достижению этой цели способствует декорирование пивных бутылок. Элементы дизайна, нанесенные методами шелкотрафаретной печати и матирования, органично смотрятся на стеклянной поверхности и не подвержены внешним воздействиям, в отличие от бумажных этикеток. Кроме того, нанесенный декор легко выдерживает многочисленные мойки стеклотары, что позволяет использовать декорированную бутылку для розлива пива до 10 и более раз, не прибегая к дополнительным затратам на этикетку при каждом розливе.
Технологические мощности компании «ДанКо Декор» позволяют предприятию обрабатывать крупные заказы и декорировать миллионы пивных бутылок в месяц. На предприятии установлено такое же оборудование, которым оснащены ведущие заводы Европы и США, декорирующие бутылки для The Coca-Cola Company и крупных пивных компаний. Декор наносится на полностью автоматизированных линиях, что позволяет значительно снизить стоимость услуги и предлагать заказчикам доступную цену. Мощности предприятия также позволяют упаковывать продукцию с соблюдением всех требований к упаковке пивной тары.


Ньюсмейкер: ДанКо Декор — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...