29.04.2013 16:21
Новости.
Просмотров всего: 8082; сегодня: 1.

Первое правило идеологии 4Service: Просто так! или Доставка хорошего настроения

Что может быть приятнее, чем получать подарки?

Наверное, только делать подарки.

Так рассудило руководство компании 4Service – крупнейшего провайдера услуг Mystery Shopping в России, запуская для своих московских клиентов проект «Просто так!». В рамках проекта была организована доставка живых цветов, по-весеннему красочных и ярких, в более 40 офисов Москвы. Особенность этой акции в том, что она проходит в середине апреля и не привязана к каким-либо знаменательным датам, праздникам, – событиям, к которым традиционно готовятся корпоративные подарки.

- У нас есть свое видение того, каким должен быть лучший сервис, – раскрывает интригу Евгений Лобанов, директор по работе с клиентами 4Service. – Мы верим в то, что лучшее обслуживание может быть в России, и хотим ближе познакомить наших клиентов с идеологией 4service, поделиться секретами и многолетним опытом работы по совершенствованию сервиса. Ведь добиться высокого уровня обслуживания можно, соблюдая всего несколько правил. Наш первый проект «Просто так!» иллюстрирует первый постулат идеологии компании: сервис должен быть искренним, безвозмездным. Например, если продавец в магазине приветливо с вами поздоровался, это не значит, что вы обязаны что-то у него купить. Сервис не требует ничего взамен: он просто есть.

В ресторанном, гостиничном и многих других сферах бизнеса есть такое понятие, как «комплимент». Это – не просто способ выразить симпатию к клиенту, а возможность дать ему почувствовать себя особенным: сделать скидку, подарить чашечку кофе за счет заведения, поставить на стол букет цветов. Комплимент может также решить второстепенные задачи – побудить клиента не раз вернуться в это заведение, оставить чаевые официанту, рассказать о вас друзьям и знакомым и таким образом привлечь новых посетителей. Конечно, это не панацея, и если на других этапах обслуживания есть проблемы, комплимент ситуацию не спасет. Хотя наверняка раздраженный клиент смягчится, получив немного больше ожидаемого сервиса. Но, к сожалению, о таком простом и эффективном способе забывают, работая строго по прайсу, предлагая клиенту только то, что он хочет получить…

Каково же второе правило лучшего сервиса? Продолжая раскрывать «секреты фирмы», Евгений Лобанов рассказал о планах и задумках на ближайшее будущее:

- В следующий раз мы хотим рассказать нашим клиентам о том, что сервис – отражение нас самих: он может быть таким, каким мы хотим его видеть. Первый шаг – пробный, московские клиенты – наша «пилотная группа», и мы уже видим, что проект дает положительный отклик. В следующую волну мы планируем охватить всех наших клиентов в России.

Но это уже совсем другая история, а пока…

Ожидание чего-то светлого и радостного царило среди сервис-менеджеров 4Service с самого утра первого дня запуска акции. Среди эмоций – волнение, всеобщий ажиотаж, попытки догадаться, как воспримет подарок тот или иной клиент. Ведь с каждым складываются личные отношения, не всегда однозначные, но обязательно важные, и каждое отступление от сценария делового общения может трактоваться по-разному. К тому же, выбирали и оформляли подарки всем дружным коллективом, каждый сотрудник чувствует торжественность сегодняшнего дня…

К слову, курьерская доставка осуществляется своими силами. Курьеры, – тайные покупатели компании, – с «поля боя» описывают, как прошло вручение подарков:

- Я представился, как «доставка хорошего настроения от 4Service». Клиент сначала был в замешательстве, увидев цветы, был изумлен еще больше, благодарил с улыбкой!

Сотрудники 4Service вздыхают с облегчением и радуются: ради такой реакции даже одного адресата стоило так стараться! Ведь дарить улыбки и положительные эмоции всегда так приятно!

И первые отзывы не заставили себя ждать: звонки и письма клиентов необычного, неофициального содержания добавили позитива в рабочую атмосферу. «Вы не перестаете удивлять!», «Спасибо, очень приятно получить такой подарок!», «А по какому поводу цветы?»

И радостные менеджеры отвечают фразой, которая за время подготовки проекта стала вторым девизом компании 4Service:

Просто так!


Ньюсмейкер: 4Service — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...