26.04.2013 22:02
Новости.
Просмотров всего: 3215; сегодня: 1.

Инсентив-туры и квесты – новые эффективные форматы корпоративных мероприятий

23 апреля 2013 года в «Opera Hotel» состоялся семинар-презентация «Инсентив туры и квесты – эффективные инструменты PR-коммуникации для партнеров, клиентов и сотрудников», организованный компанией Publicity Creating и агентством ProEvents.

В мероприятии приняли участие HR-специалисты, маркетологи и pr-менеджеры крупных компаний. Участникам семинара был презентован новый подход к организации корпоративных поездок, представлены новые актуальные маршруты инсентив-туров по Украине, а также состоялось обсуждение кейсов из практики.

В ходе мероприятия выступили ведущие эксперты в области внешних и внутренних PR-коммуникаций: Валерий Курейко, директор компании Publicity Creating и Руслана Плис, управляющий партнер компании Publicity Creating, главный редактор publicity.kiev.ua

Руслана Плис рассказала о новом подходе к корпоративным ивентам, в которых PR-составляющая вынесена на первый план. Этот новый механизм успешно применяется компаниями Publicity Creating и ProEvents во время разработки и проведения инсентив-туров для средне-крупных и крупных компаний. «Инсентив-тур – это уже давно не «питание, проживание, трансфер». Сегодня эффективно работает формула «PR+маркетинг+ивент», - отметила Руслана Плис в ходе семинара.

Среди новинок сферы ивента были представлены и новые форматы корпоративных мероприятий. Один из таких форматов – квесты, которые в последнее время стали едва ли не самым популярным видом корпоративного отдыха. Эта разновидность активных командных игр увлекает буквально всех, независимо от пола, возраста, статуса и сферы деятельности. Квест уникален тем, что «подходит» каждому коллективу. Ведь в каждом человеке живет дух приключений - желание разгадывать загадки, находить ответы на вопросы; и дух соперничества – желание побеждать и быть лидером. Поэтому независимо от возраста, пола или профессии поиск приключений одинаково нравится всем участникам этого увлекательного соревнования. Кроме того, квест - это активный отдых, игра в команде, тренировка памяти, упражнения на логическое мышление и сообразительность.

Особый интерес участников семинара вызвали инсентив-туры по Украине, которые сегодня являются достойной и доступной альтернативой зарубежным инсентив-турам. Так, за сравнительно небольшой бюджет можно организовать насыщенную программу, совместив в одном мероприятии деловую, обучающую и развлекательную части. Такие туры могут также включать индивидуальную креативную разработку – так, в инсентив-туры часто интегрируют квесты и конкурсы.

Во время семинара участники ознакомились с самыми популярными маршрутами инсентив-туров по Украине от агентства ProEvents. Среди них два основных направления:

Западная Украина и Крым.

Наиболее востребованными маршрутами по Западной Украине являются:

- Золотая подкова Львовщины (Олесько, Золочев, Подгорцы +Львов)

- Древние замки Волыни (Корец/Губков, Дубно/Острог, Луцк)

- Старинные крепости Украины (Меджибож, Каменец, Хотин)

Что касается АР Крым, то в этом направлении чаще всего заказывают такие туры:

- Знаменитые дворцы Крыма

- Винзаводы Крыма.

Валерий Курейко презентовал гостям кейсы из практики Publicity Creating и ProEvents, подтверждающие опыт проведения инсентив-туров и результативность проведения таких мероприятий. Эксперт также ответил на многочисленные вопросы участников семинара.

В рамках мероприятия среди присутствующих былы разыграны дисконтные сертификаты на 10%, 20% и 30%. Все желающие могли следить за ходом мероприятия, благодаря онлайн-репортажу на странице ProEvents в Facebook (Запрещенная в РФ организация).

Гости семинара проявляли вопросы о результативности, адаптивности и стоимости инсентив-туров. В большей степени гостей мероприятия интересовала возможность проведения инсентив-туров для средних коллективов (25-50 человек), организация таких мероприятий в короткие сроки, гарантии качества и креативная составляющая туров.

Судя по отзывам спикеров и участников, с уверенностью можно резюмировать, что мероприятие прошло успешно, информативно и продуктивно. Напомним, что данный семинар - одно из ряда мероприятий, проводимых компанией Publicity Creating в рамках своего 15-летия.

Агентство ProEvents входит в Publicity Group, специализируется на корпоративных мероприятиях (инсентив-туры, стратегические сессии, 1-2-3-дневные мероприятия, которые совмещают деловую, обучающую и развлекательную части). Агентство работает на рынке более 10 лет.

Publicity Creating – компания стратегических коммуникаций, ведущая структура Publicity Group. Компания специализируется на комплексных долгосрочных программах PR-продвижения, PR-проектах, PR в Интернет и социальных сетях, консалтинге. Опыт работы на рынке – 15 лет.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...