26.04.2013 18:35
Новости.
Просмотров всего: 7434; сегодня: 1.

В чем секрет невероятной эффективности digital signage?

Говорят, что digital signage – настоящая палочка-выручалочка маркетолога. Специалисты вовсю публикуют данные о ключевых показателях носителя, на голову опережающих традиционные медиа. В данной статье мы попробуем разобраться, чем может похвастаться это развивающееся медиа и чем обусловлен его успех.

Ни для кого не секрет, что реклама является одной из наиболее инновативных сфер человеческой деятельности, и потому именно в её арсенале моментально оказываются любые технологические новинки. И это совершенно логично. Ведь для аудитории на подсознательном уровне развитие рекламных площадок идет рука об руку с главным – стремлением производителей постоянно развивать технологию, а значит – улучшать качество рекламируемых товаров. И вместе с тем – улучшать качество жизни его, потребителя.

И сейчас мы наблюдаем, пускай пока лишь вразвалку, но набирающий обороты бум на носители, позволяющие преподносить аудитории digital signage, этот абсолютный тренд в рекламе. Digital signage предоставляет первые статистические данные, которые не могут не вызывать повышенный интерес специалистов к носителю.

Исследования многих участников рынка говорят о показателях, по сути, невиданных. По данным компании-оператора indoor-рекламы RESTindoor, например, в Киеве уже около 90% ресторанов города технически готовы разместить digital signage. Дело лишь за установкой специального медиа-блока, позволяющего управлять контентом. А по результатам опросов в США, digital signage привлекает к себе внимание в среднем рекордных 63% респондентов. Для сравнения, показатели биллбордов – 58%, журналов – 57%, ТВ – 56%, Интернет – 47%, газет – 40%, радио – 37%, а мобильного маркетинга – всего 10%!

И качество контакта при помощи рекламы в digital signage также на голову опережает конкурирующие носители. Так 68% респондентов подтвердили свою готовность купить продукт, контакт с рекламой которого произошел благодаря цифровой рекламе. Также 65% аудитории сообщили, что digital signage заставила их думать о рекламируемом товаре более позитивно, а 68% подтвердили свою готовность купить продукт, контакт с рекламой которого произошел благодаря цифровому indoor. Более того! 44% респондентов даже сообщили о готовности купить товар, рекламируемый с помощью digital signage, вместо того, который намеревались купить ранее.

Комментирует Ольга Папоян, Исполнительный директор компании-оператора indoor-рекламы RESTindoor: «Для маркетологов подобные показатели – очень серьёзный знак. Прежде всего, что digital indoor готов стать неотъемлемой частью их маркетингового микса. Например, в сочетании с BTL-активностями он может дать очень серьёзные результаты – вплоть до увеличения продаж на 250-300%! Все зависит от грамотно подобранной комбинации. Например, по опыту специалистов RESTindoor, отличные сочетания для кампаний в различных отраслях бизнеса таковы: для сферы туризма – «Indoor+SEO+SMM+ООН», для сферы ритейл – «Indoor+SEO+SMM+Программы лояльности+BTL», образования – «Indoor+SMM+PR», гостиничного сектора – «Indoor+SEO+SMM+PR+Программы лояльности». Подобные миксы хороши как самостоятельные решения (например, для некрупных организаций), а также – как части глобальных рекламных программ. Грамотный специалист будет всегда готов подобрать для рекламодателя тот набор инструментов, который сможет гарантировать наибольшую отдачу на каждую вложенную гривну.

ТВ, как и ранее, имеет неоспоримое преимущество – охват. Однако, качество контакта на ТВ достаточно низкое, а таргетинг дорог. Так, например, если вы стремитесь донести информацию о вашем товаре горожанке с доходом выше среднего, CPT составит сумму в районе 40$, да и малым бюджетом на всю кампанию здесь никак не обойтись. Качество контакта же останется достаточно низким: большой клаттер (загроможденность эфира рекламой), малая сосредоточенность зрителя на рекламном блоке и привычность рекламного формата снижают эффект от рекламной кампании. Потому многие виды бизнеса могут смело комбинировать ТВ с digital signage, получая преимущества от каждой из данных площадок».

Секрет успеха digital signage не является загадкой, ведь реклама на цифровых мониторах и табло – это узнаваемая, цветастая, динамичная реклама, обладающая широким спектром инструментов-магнитов: движение, яркость, звук, мультимедийность, часто – интерактивность.

Так, например, в США специалисты в области рекламы уже давно не просто качественно внедрили digital indoor, но и постоянно предлагают сверхновые технологичные решения. Например, интерактивные системы, позволяющие соприкоснуться с товаром, как никогда ранее, уникальные интерактивные плазменные панели с разрешением 4096 × 3112 пикселей, программное обеспечение, способное заменять контент и редактировать сетку вещания всего за час. Отсюда и динамика развития отрасли – объемы рынка digital signage в США растут на невообразимые 20% в год в среднем, и этот показатель неустанно увеличивается.

Компания RESTindoor (ООО «Овертек») является частью международной группы компаний New Tech Investments (NTI). NTI – признанный поставщик услуг в сфере IT и телекоммуникаций в Украине.


Ньюсмейкер: RESTindoor — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...