20.03.2013 18:17
Новости.
Просмотров всего: 3955; сегодня: 2.

Новый подход Финекс к страховому бизнесу

Разочарование, обида, гнев, порой - слезы… К сожалению, хоть раз в жизни, но фразу «В выплате отказано» слышать приходилось каждому из нас.

Кто-то пережил это сам, кто-то сочувствовал знакомым, оказавшимся в такой ситуации. Естественная реакция обиженного человека: «Все вы мошенники, все равно ничего не заплатите, вам бы только деньги содрать».

Давайте попытаемся разобраться, почему же все-таки страховщики принимают такие неприятные для страхователей решения.

Существуют две принципиально разные ситуации, когда страховая не платит.

1. Компания хочет платить и обещает сделать это изо дня на день, но выплачивать как-то не торопится. Ситуация не очень приятная, но обнадеживающая: ваше событие признано страховым, но что-то держит страховщика «за руки». Обычно это бывает в тех случаях, когда у страховщика, попросту говоря, нет денег. У некоторых компаний и сегодня осталось кризисное наследие – очереди на выплату. К сожалению, иногда такая ситуация может выглядеть даже угрожающе, но здесь хоть понятно - есть доброе желание страховщика заплатить, и если страховой акт составлен и вы с ним ознакомились, то шанс дождаться своей очереди достаточно высок. Как говориться: «Лучше позже, чем никогда».

2. Другая ситуация – вам отказывают явно и категорично с обоснованием причин: страховая компания не считает этот случай страховым, или указывает вам на неправильно оформленные документы, или аргументирует тем, что условия договора не были соблюдены (вы воспользовались услугами не той клиники или оплатили не согласованные со страховщиком расходы). В такой ситуации необходимо внимательно прочесть разделы договора страхования, которые касаются исключений из страхового покрытия и причин, по которым в выплате может быть отказано.

Искушенный и неторопливый клиент именно с этих разделов и начинает читать договор страхования при его заключении – предупрежден, значит, вооружен. Чаще всего скрупулезно и внимательно вычитывают договоры страхования транспорта.

Полисы выезжающих за рубеж берут «в нагрузку», как морскую капусту в советские времена, а когда случается беда, читать его уже некогда – надо принимать срочные меры по оказанию медицинской помощи пострадавшему.

Если свой страховой полис вы покупали в спешке, достаньте его и прочтите, сев в самолет или поезд. Спокойно прочтите, за что, собственно, вы заплатили деньги страховой компании: указаны ли там телефоны «горячих линий», на какие услуги вы вправе рассчитывать, находясь за границей, что нужно делать, если случилась беда, и в каких случаях на выплату рассчитывать нельзя.

Помните: любой страховой случай требует соблюдения определенного алгоритма действий. Если его обобщить, получится вот такая схема:

1. Позвонить страховщику (ассистирующей компании) и сообщить о том, что с вами произошло. Страховщики указывают номера своих кол-центров на полисах или памятках. Ваши звонки и разговоры записываются, а такие обращения уже считаются устным заявлением о страховом случае.

2. Внимательно (!!!) выслушать ответ страховщика и следовать его рекомендациям.

3. Обязательно взять документы, которые подтвердят, что беда случилась именно с вами (справка ГАИ, медицинская справка, справка из жэка и т.д.) в такое-то время в таком-то месте и повлекла за собой такие-то последствия. Никакой несчастный случай сам по себе не генерирует никаких документов. Он наступает и проходит, оставляя убытки и разрушения. Сделайте хотя бы фотографию своим мобильным телефоном того, что произошло

4. Если вы платите за что-то самостоятельно, обязательно сохраняйте финансовые документы (чеки, квитанции, накладные и пр.)

5. В течение указанного в договоре срока обратитесь к страховщику, письменно уведомите его о страховом случае и предоставьте все имеющиеся у вас документы.

6. Если вы сомневаетесь, что делаете все правильно, лучше еще раз позвоните своему страховщику – пусть он развеет ваши сомнения.


Ньюсмейкер: Финекс
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...