22.02.2013 16:48
Новости.
Просмотров всего: 4730; сегодня: 1.

Декорирование бутылок - пятый элемент маркетинг-микса

Роль упаковки в маркетинге и реализации товарной стратегии переоценить сложно. Иногда ее даже называют пятым P маркетинг-микса наряду с такими категориями, как цена, товар, место и продвижение. Упаковка - важный носитель рекламы товара, осуществляющий коммуникативную связь между производителем и потребителем. Она сообщает не только техническую (потребительские характеристики, контакты изготовителя, срок хранения и т.д.), но и эстетическую информацию (дизайн, стиль). Эффективность коммуникации определяется тем, насколько правилен код, язык общения – он должен быть понятен и приятен потребителю. В связи с этим важен правильный выбор дизайна и принципов оформления.

На рынке напитков, упакованных в стеклянную тару, приоритетной возможностью продвижения является декорирование бутылок. Это довольно демократичный инструмент, применяемый без оглядки на премиальность продукта. Декорирование обращается к чувству прекрасного, к эмоциям, настроению, импульсивности покупателя. Хорошо подобранное сочетание технологий и дизайна, выдержанное в рамках маркетинговой стратегии компании, всегда попадает в цель и позволяет повысить уровень продаж. Технологическое вмешательство становится творческим процессом, суть которого заключается в выборе лучшей идеи и наиболее подходящего способа ее реализовать. Декорирование бутылок возможно с применением таких методов, как шелкотрафаретная печать, покраска поверхности стекла, горячее тиснение фольгой, тампонная печать, химическое матирование стекла.

Дизайнерские решения можно воплотить с помощью разных сочетаний технологий. При этом необходимо понимать особенности и преимущества каждой техники нанесения декора, знать, как будет смотреться тот или иной объект на окрашенной или матированной поверхности, как он будет гармонировать с другими элементами. Сделать правильный выбор можно, обратившись к профессиональным декораторам. Компания «ДанКо Декор» уже много лет занимает лидирующие позиции на рынке декорирования, совершенствует технологии и разрабатывает новые, инвестирует в развитие своих производственных возможностей и опирается на опыт высококвалифицированных технологов, колористов и дизайнеров.


Ньюсмейкер: ДанКо Декор — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...