23.01.2013 14:15
Новости.
Просмотров всего: 6986; сегодня: 3.

Продажи эко-пакетов для мусора стремительно растут

За последний год, объем продаж пакетов для мусора из разлагаемого полиэтилена вырос в два раза, подсчитала международная корпорация «Биосфера», ведущий производитель товаров хозяйственного назначения. Так, если в декабре 2012 года в России было реализовано 76,24 тыс. пакетов для мусора БИО под торговой маркой «Фрекен БОК», то в аналогичном месяце 2011-го – 38,9 тыс.

Общий объем российского рынка пакетов для мусора в денежном выражении корпорация оценивает в 4,5 млрд рублей в год. На долю эко-пакетов, по подсчетам «Биосферы», сегодня приходится не более 3%. Впрочем, она будет стремительно увеличиваться, отмечают специалисты компании. По их прогнозам спрос на пакеты из разлагаемого полиэтилена ежегодно будет расти на 20-25%, тогда как спрос на обычные пакеты для мусора - более скромными темпами (до 10% в год).

«Вопрос утилизации отходов в больших городах становится все актуальнее. О том, что миллионы тонн мусора наносят необратимый ущерб природе и здоровью человека, уже говорят не только экологи. Проблему признают чиновники, общественные и коммерческие организации, медицинские службы. И поиск ее решений – наша общая задача. Как и общее дело – забота об экологии. Мы рады, что наше желание обратить внимание общественности на проблему загрязнения окружающей среды, находит поддержку у потребителей нашей продукции», - комментирует Владислав Гуристримба, руководитель бизнес-направления Household (товары по уходу за домом) корпорации «Биосфера».

Производство разлагаемых пакетов для мусора БИО под ТМ «Фрекен БОК» корпорация «Биосфера» запустила 1 марта 2010 года на предприятии «Биосфера-Комплекс» в Днепропетровске (Украина). Первоначально объем выпуска составлял 129,8 тыс. штук в месяц. При этом обычных пакетов для мусора на заводе в этот период изготавливалось 2,007 млн штук. На декабрь 2012 года ежемесячная мощность производства пакетов для мусора БИО на «Биосфера-Комплекс» выросла до 239,4 тыс. штук, обычных пакетов – до 2,9 млн штук.

Поставки пакетов из разлагаемого полиэтилена в Россию «Биосфера» начала в июне 2011 года. До декабря 2012 года включительно в общей сложности корпорация реализовала на территории РФ 820,2 тыс. пакетов для мусора БИО под ТМ «Фрекен БОК».

Впрочем, средние месячные продажи обычных пакетов для мусора «Биосферы» в России сегодня существенно выше, чем пакетов из разлагаемого полиэтилена – 1,17 млн против 60,5 тыс. При этом их цена в рознице отличается не очень существенно – от 2 до 9 рублей в зависимости от категории (объем, количество штук в упаковке).

«Себестоимость производства пакетов для мусора из разлагаемого полиэтилена выше, отсюда разница в цене. Но все-таки основную часть затрат на их производство мы компенсируем из общей прибыли корпорации, а никак не за счет покупателей, поскольку считаем, что экология и здоровье населения стоят дороже», - говорит Владислав Гуристримба.

Пакеты для мусора БИО ТМ «Фрекен БОК» сертифицированы лабораторией Symphony Environmental (Великобритания), изготовлены по европейским стандартам качества, период их распада составляет три года.

О корпорации «Биосфера»

Создана в 1997 году в Украине. Сегодня корпорация «Биосфера» - это современная динамично развивающаяся международная компания с собственными производственными и логистическими центрами в странах СНГ, широкой сетью филиалов, в том числе в Европе. Корпорации принадлежит 3 производственных предприятия общей площадью более 35 тыс. кв. м. Два из них находятся в Украине (ООО «КПД» в Днепропетровске и ООО «Термопласт» в Хмельницкой области), одно – в России (ООО «Биосфера-Полимер» в Белгороде). Также компания располагает собственными складскими площадями – порядка 18 тыс. кв. м. Общее число сотрудников корпорации «Биосфера» составляет около 2000 человек. Головной офис компании расположен в Днепропетровске. Основные владельцы корпорации «Биосфера» - Андрей Здесенко и Владислав Гуристримба.

Торговые марки «Биосферы» хорошо известны потребителям и являются лидерами на своих рынках. Под ТМ «Фрекен БОК» производится широкий ассортимент продукции для уборки дома и аксессуаров для приготовления пищи. Корпорация выпускает влажные салфетки и бумажные платочки для детей и взрослых под ТМ Smile, ватную продукцию под ТМ Novita. В числе других товаров - одноразовая посуда и аксессуары для украшения праздничного стола под ТМ Eventa, губки и салфетки для ухода за автомобилем под ТМ Clean for Speed и другие. Всего в портфеле корпорации «Биосфера» 12 собственных брендов и около 1000 наименований продукции. Товары «Биосферы» имеют широкую географию сбыта: реализуются в Украине, Беларуси, России, Казахстане, Молдове, Киргизии, Армении, Грузии, Азербайджане и Приднестровье. Кроме того, продукция корпорации экспортируется в Европу.

Свою работу в России корпорация «Биосфера» начала в 2006 году. Офис «Биосфера – Россия» расположен в Москве. Годовой объем продаж корпорации «Биосфера» в России составляет свыше 1,4 млрд рублей, продукция поставляется примерно в 70% российских торговых сетей.


Ньюсмейкер: Корпорация Биосфера — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...