06.12.2012 20:00
Новости.
Просмотров всего: 3299; сегодня: 1.

Брендированная продукция открывает новые возможности для презентации предприятия

Корпоративный имидж представляет собой комплекс маркетинговых решений, направленных на презентацию статуса и выделение наиболее отличительных характеристик бренда, формирующих его узнаваемость.

Компания «ДанКо Декор», предоставляющая услуги по промышленному декорированию бутылок для ведущих производителей алкогольной продукции, является также лидером в брендировании стеклянной продукции, предлагая свои заказчикам оригинальные и эстетичные возможности продвижения корпоративного стиля. Среди недавних примеров успешного сотрудничества можно назвать выполнение заказа для ПАО ХК «Киевгорстрой». В результате использования технологии сплошного сатинирования, поверхность бутылки стала дымчатой и приобрела приятную шероховатость. Дизайн, выполненный с учетом фирменного стиля, выдержан в основных цветах предприятия. Изображение, нанесенное с помощью шелкотрафаретной печати, ярко и четко воспроизводит логотип и искусную графику.

Стоить отметить, что в компании «ДанКо Декор» существует возможность нанесения декора и на другие виды стеклянных изделий: бутылки для различных напитков, стопки, чашки, пепельницы. Возможна печать портретов, изображений пейзажей, рисунков, оригинальных узоров, поздравительных надписей и фирменной символики.

В преддверии зимних праздников декорированный подарок, преподнесенный партнерам, позволит выделить Вас среди конкурентов и будет еще долго напоминать о Вашей компании во время застолий и дружеских бесед.

Не ограничиваясь корпоративным направлением, наше предприятие предлагает декор стеклянной продукции по индивидуальным заказам. Такие изделия служат достойным украшением стола и дополнением интерьера во время празднований, юбилеев и профессиональных праздников.


Ньюсмейкер: ДанКо Декор — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...