25.02.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4123; сегодня: 1.

Publicity Creating подписано соглашение о продвижении украинского бренда расходных материалов

Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating подписала годовой контракт на продвижение ТМ ColorWay – совместимые расходные материалы для печати. Коммуникационная программа, разработанная специально под потребности клиента, получила название «По максимуму».

Основные цели программы продвижения компании - продвинуть ТМ ColorWay на первые позиции в тройке лидеров рынка расходных материалов Украины, а также дальнейшее формирование репутации ТМ ColorWay как национального бренда. Коммуникационный план включает подготовку и распространение статей и новостей, PR- материалов для Интернет, проведение акций для партнеров и потребителей, профессиональных фотографов. Кампания также включает консалтинг и PR первого лица.

В рамках сотрудничества Publicity Creating уже разработана антикризисная PR – программа и основные стратегические продукты, мониторинг ТМColorWay и конкурентной среды рынка.

Директор Publicity Creating Валерий Курейко отметил: «С ColoWay наша команда работает третий год. За это время рынок расходных материалов получил статистику, исследования, многократно проводились различные тестирования продукции, появились круглые столы по тематике, тематические обзоры в специализированной прессе. Множество конечных потребителей узнали о продукции ТМ ColorWay, работой с этой торговой маркой захотели сотни партнеров из всех регионов Украины. Наши компетенции - это информационная составляющая продвижение, всесторонний консалтинг, подбор эффективных инструментов, индивидуальный активный подход. Для данного заказчика применялась модель «формирование рынка под клиента».

Справка

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 10 лет (с начала 1998 г.), специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании. Среди клиентов – зарубежные и украинские А, В-бренды на всех ключевых рынках, компании на рынках В2В.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...