23.11.2012 13:32
Новости.
Просмотров всего: 3014; сегодня: 2.

“По Хьюсонгу!” или крымский тест-драйв

Юрий Березовой, экс-чемпион Украины по ШКМГ в командном зачёте

Всего на тест было предоставлено 6 мотоциклов: 2 чоппера Aquila GV, 2 стрита и 2 спорта. Каждый представитель своего класса в двух «весовых» категориях: мало и среднекубатурной. В данном конкретном случае это 250 см3 и 650 см3.

Потратив немного времени на сборы, наша группа двинулась из Евпатории в сторону Севастополя. Погода не радовала солнцем, но ехать было вполне комфортно.

Первым мне достался чоппер GV250.

Сажусь, завожу мотор и ознакамливаюсь с эргономикой мотоцикла. Хочется отметить, что все оказалось под рукой – все кнопочки и переключатели находятся в привычных для меня местах. Напрягаться не приходиться – все происходит интуитивно. Приятно порадовало довольно мягкое сцепление, а это очень большое преимущество для езды по городу. Посадка удобная, спина не устаёт и пятой точке очень даже мягко.

Выезжаем на трассу – откручиваю ручку газа. Это конечно не литровый спортбайк, но никто и не ждал от этого мотоцикла дикой динамики. Мотора вполне хватает, чтобы комфортно и легко ехать. Коробка передач работает тихо и чётко, тоже немалый плюс.

Теперь о подвеске. Не смотря на то, что я отнюдь не пушинка, а крымские дороги совсем не идеальны, подвеска работает довольно чётко. Даже на ямках,

рельсах и кочках вилка и задний амортизатор «на уровне», «пробить» подвеску мне так и не удалось.

Тормоза, к сожалению, не так информативны, как на "спортах", но ведут себя предсказуемо. Данному мотоциклу их хватает «с головой»! На GV-шке я проехал около 20 км и с ужасом для себя понял – черт, а мне нравится!

Следующим меня ждал стрит GT250.

Удобную посадка, в выемки на баке приятно "ложатся" колени, спина ровная и, в целом, ехать очень удобно. Эргономика, так же как и в чоппере, «на уровне» – ничего искать не приходится. Удивило только включение света. Тогда как в японцах свет включается при повороте ключа, то здесь надо ещё нажать отдельную кнопку.

Чуда от двигателя ожидать не стоит, 250 – есть 250 и от этого никуда не денешься, ровно без нервов. Тормозов вполне достаточно – сознательно пытался их перегреть частыми разгонами и торможениями, но для данной мощности мотора большего не требуется.

Если быть честным, немного не понравилась коробка, а в частности нейтралка между 4-й и 5-й передачами. В целом, по мере привыкания, это не вызывает дискомфотра, просто надо прикладывать немного больше усилие.

Вывод: хороший мотоцикл для новичка – не «убийцы» средств передвижения. Прекрасная «ступенька» в мир Z1000, MT 01 и т.д.

Следующий GT650R.

Посадка спортивная, подвеска и рама жёсткие, коробка немного шумная, в общем, настоящий спорт или если и не настоящий, то очень к нему близкий. Динамика разгона подходящая, отличная тяга «на низах». На прямых едет резво и спрятаться есть куда при наборе скорости. У меня мелькнула мысль, что было бы неплохо «катнуть» на нем в каком нибудь мотокубке. При очередном ускорении дорога преподнесла сюрприз – правый поворот оказался с «доворотом». Но меня таким не напугаешь, немного больше наклонил мотоцикл и он охотно заехал в поворот.

Единственный минус – тормоза. Не скажу, что их мало, но они не информативны. Очень тонкая грань между торможением и сносом переднего колеса. Думаю, это можно решить другими колодками, армированными шлангами, а в идеале – тормозной машинкой. Но опять же, это моё субъективное мнение, т.к. мне и на моем городском литровом джиксере тормозов не хватает...

Вывод следующий: прекрасный мотоцикл для более опытных райдеров, которые ещё не доросли до 1000 см3. Большим плюсом является соотношение «внешний вид/ цена/качество».

GT650 очень похож на 250-ку, но с более весёлым мотором. На таком вполне уже можно и похулиганить в городе, за городом 160 км/ч – предел, просто сдувает встречным ветром (все-таки – стрит). Коробка работает чётко, мотор прекрасно тянет во всех диапазонах. Посадка отличная – «высоко сижу, далеко гляжу». В целом, напоминает SV650 от Сузуки, только без пластика и с другой посадкой. Прекрасный мощный мотоцикл для города!

И на закуску – GT250R.

Много писать о нем не буду, т.к это почти стрит, но с более спортивной посадкой. От себя хочу сказать, что в белом цвете мотоцикл очень свеж и красив. Подойдёт для начинающих спортсменов и тех, кому важен спортивный вид мотоцикла!

Единственный мотоцикл, на котором я не успел проехать, это GV650. Уж слишком много на него было желающих...

Приятно, что тесты прошли в прекрасной компании и тёплой дружеской обстановке. Я получил очень много положительных эмоций!

Подведя итоги, могу сказать, что мотоциклы Хьюсонг не разочаровали и явно стоят своих денег! Кто хочет в сезон кататься, а не ремонтировать убитых «в хлам» японцев древних годов выпуска – Велкам!

Для себя я составил собственный рейтинг, основанный сугубо на моих индивидуальных предпочтениях:

1. GT650R

2. GV250

3. GT650

4. GT250R

5. GT250

Всем спасибо за внимание!


Ньюсмейкер: Hyosung Motors
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...