08.11.2012 08:11
Новости.
Просмотров всего: 3659; сегодня: 1.

Digital PR: соцсети и блоги в вашей PR-стратегии

На сегодняшний день социальные сети и блоги являются одним из наиболее эффективных и востребованных каналов коммуникации между коммерческими предприятиями и их целевой аудиторией. Особенность такого канала коммуникации в том, что он является двусторонним, и это разительно отличает его от привычных оффлайн-каналов, и даже от многих традиционных Интернет-инструментов общения с целевой аудиторией (онлайн-трансляция, корпоративный сайт и т.д.).

В свете данной ситуации, эксперты выделяют новое направление в паблик рилейшнз – digital PR, который, с одной стороны, находится в тесной связи с Public Relations в его традиционном понимании, с другой стороны – связан с SMM, СЕО, digital marketing.

Диджитал PR адаптирует PR-стратегию компании к формату социальных сетей и блогосферы. Надо заметить, что качественный контент играет важнейшую роль в digital PR - транслируются детально продуманные ключевые сообщения о компании, смыслы и символические схемы, позиционирующие предприятие в глазах ЦА. Но форма подачи – уже иная, чем в формате пресс-релизов, пресс-конференций, либо других традиционных PR-инструментов. Это посты, видео, фото и «подводки» к ним, опросы, конкурсы и т.д.

С другой стороны – диджитал PR далек от стохастического постинга картинок с котиками, либо опросов «ни о чем» и конкурсов для Интернет-ботов – характерных проблем SMM. То есть, посты, вроде «Всем привет! Сегодня пятница!» не имеют ничего общего с целенаправленной pr-коммуникацией в new media.

Другими словами, диджитал PR – это реализация продуманной стратегии продвижения компании в соцсетях и блогах, эффективность которой гарантирована донесением нужных для предприятия смыслов прямой целевой аудитории, а не случайной общеинтересной информации – случайным же Интернет-пользователям.

Ярким примером компании, предлагающей своим клиентам представительство в блогосфере и социальных сетях именно в формате диджитал PR, является Publicity Creating. На данный момент компания ведет более 50 площадок в социальных сетях и блогосфере, общая аудитория которых составляет десятки тысяч пользователей Интернет. При этом, среди них есть как совсем «молодые» - страницы, группы и корпоративные блоги, которым исполнилось всего по несколько месяцев, так и «старожилы» блогосферы и социальных сетей с более чем 2-хлетним опытом ведения.

Площадки для digital PR-продвижения клиентов компании Publicity Creating выбраны строго по принципу распределения их целевой аудитории и специфики деятельности (В2В либо В2С). К примеру, страницы, представляющие металлопластиковые окна WDS, и дистрибьютора климатической техники DAIKIN в Украине – компании LEACOND – есть лишь в социальной сети Facebook (Запрещенная в РФ организация), тогда как рассчитанные на иную ЦА площадки – ТМ Iren Bukur і Сети «ЭКО-маркет» – представлены также и в социальной сети ВКонтакте. Отличаются площадки и контентом – для В2С это более «общепопулярные» темы, для В2В – в разумных рамках, специализированные или деловые. Агентство имеет опыт создания и ведения страниц компаний-производителей, торговых марок, конкурсов и акций, а также специалистов (физических лиц).

Всего на данный момент компания Publicity Creating для продвижения своих клиентов использует различные площадки: социальные сети (Facebook (Запрещенная в РФ организация), ВКонтакте, LinkedIn), микроблог Twitter, блоги на Livejournal.com, i.ua, blogspot.com и др., а также видеохостинги (YouTube, RuTybe), фотохостинги (Flickr) и прочие. При этом, каждая из площадок выполняет свои уникальные функции, полезные для PR-продвижения клиента. Стоит отметить, что контент всех корпоративных площадок строго продуман в соответствии с общей стратегией PR-продвижения компании, и с инструментарием и функциональными возможностями той или иной сети (блога).

«Эффективность диджитал PR в сравнении с тем же SMM может ощутить каждый, стоит только глубже вникнуть в контент и особенности аудиторий соответствующих площадок. На самом деле – не проблема провести конкурс на репостинг картинки и собирать каждый месяц по несколько тысяч новых фанов в Facebook (Запрещенная в РФ организация), но это не должно быть самоцелью, главным в наполнении площадок, как часто оно бывает в SMM-щиков. Контент в диджитал PR является логическим продолжением, гармоничным дополнением общей PR-программы наших клиентов. И этот подход не единожды доказывал свою эффективность на практике», - утверждает генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко.

Видимо, не случайно именно Publicity Creating уже два года подряд является лидером рейтинга активности украинских компаний в Интернете и социальных сетях. Рейтинг Social Media Activity Index проводится компанией Международная Маркетинговая Группа Украины и исследует активности компаний трех направлений – банковский сектор, FMCG и PR-услуги - в Интернете, и – в особенности – в блогосфере и социальных сетях. Лидерство в таком рейтинге – нелишнее подтверждение того, что стратегия на продвижение своих клиентов в формате диджитал PR в соц.сетях и блогосфере – действительно правильное решение.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...