07.11.2012 12:04
Новости.
Просмотров всего: 4102; сегодня: 1.

Форум «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013»

Главным капиталом в современном бизнесе является доверие, отношения, информация. Традиционно фокус Бизнес форума будет направлен именно на эти аспекты. 16 ноября, Киев, ул. Шулявская, 10/12 В. Для вас выступят лучшие эксперты паблик рилейшнз, брендинга с многолетним опытом работы, а также СЕО и владельцы бизнесов. За один день вам представится возможность услышать более 20 спикеров и экспертов круглого стола, пройти 3 мастер-класса, ознакомиться с опытом коллег на выставке конкурсных проектов «Лучшее корпоративное медиа Украины 2012».

Почему вам нужно посетить это событие?

1. Бизнес форум откроет отраслевой круглый стол на тему «Тренды в коммуникациях», на который приглашены талантливые владельцы бизнесов и топ менеджеры. Сильный состав экспертов-практиков позволит составить, словно из элементов пазла, общую картину Трендов в коммуникациях, что расширит ваш кругозор и позволит более взвешенно и профессионально подготовить план вашей работы на 2013 год.

2. Высокая и весьма достойная концентрация инновационных идей и решений в рамках всего одного дня конференции. Вам не нужно тратить время и выискивать актуальную информацию в интернете или книгах, чтобы быть осведомленным в теме корпоративных СМИ! Вы получите знания, адаптированные к реалиям отечественного бизнеса – полезную и практически применимую информацию, визуализированную в презентациях и озвученную в ярких докладах за оптимальный промежуток времени в позитивной рабочей атмосфере.

3. Выступления пройдут в два потока. На одном будут доклады, на втором – мастер-классы. Таким образом, в зависимости от темы и спикера, вы сможете посетить наиболее актуальные для вас выступления.

4. В качестве докладчиков Бизнес-Форума выступят «звезды» отечественного бизнеса, консалтинга, эксперты и профессионалы, сумевшие показать блистательные результаты в профессиональной практической карьере и научной деятельности. Их выступления позволят вам перейти на новый уровень мышления и восприятия корпоративных коммуникаций – важнейшей составляющей построения долгосрочной репутации бренда, а значит стать более эффективным сотрудником вашей компании!

5. Бизнес-Форум заслужил доверие своих постоянных участников и пользуется заслуженным авторитетом в профессиональной среде маркетологов, пиарщиков и рекламистов. Мы проводим данную отраслевую конференцию ежегодно, начиная с 2006 года. Бизнес–Форум подытоживает новшества в корпоративных СМИ, являясь площадкой для обмена опытом, формулирует тренды и направления маркетинговых коммуникаций.

6. В рамках Бизнес-Форума состоится выставка корпоративных проектов компаний-участниц национального конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа Украины – 2012». Таким образом, у вас есть возможность изучить опыт ваших коллег и не изобретать велосипед, сэкономить время и адаптировать лучшие решения лидеров в коммуникациях отечественного бизнеса к задачам вашей компании.

7. Целевая аудитория Бизнес-Форума – собственники, топ-менеджеры, директора по маркетингу, менеджеры по маркетинговым коммуникациям, PR-директора ведущих отечественных компаний, представители наиболее конкурентных сегментов потребительского и промышленного рынков (FMCG, Финансы и Страхование, Промышленность, Ритейл и др.). Географическая представленность участников – столица и города-миллионники. Благодаря участию в проекте вы сможете расширить контактную базу, познакомиться с представителями самых ярких компаний из динамично развивающихся регионов страны.

8. У вас есть возможность проверить свою удачу. Среди участников Бизнес-Форума, между докладами мы будем разыгрывать множество призов от партнеров события. Это деловая литература, Сертификаты на бонусы, приятные сувениры. Кто станет обладателем призового фонда, определит Фортуна, что добавит позитивных эмоций участникам.

9. На Бизнес-Форуме мы ответим на множество вопросов: Как повысить эффективность корпоративных проектов компании? Какова их роль в формировании истинной лояльности клиентов (сотрудников, партнеров, конечных потребителей)? Как сделать рестайлинг уже существующего проекта, и когда этот вопрос наиболее актуален? Какими инструментами в маркетинговой коммуникативной политике пользуются лидеры отечественного бизнеса и как просчитать эффективность этих инструментов? Почему сегодня продает история бренда и эмоция? Как увлечь потребителей в интерактивные процессы и создать собственную социальную сеть для постоянных клиентов? Как обезопасить компанию от утечки информации через корпоративные каналы коммуникации? Вопросов действительно много. Но если у вас есть свой, причем на тему корпоративных медиа, который не вошел в перечень, вы можете отправить его нам, и мы обязательно включим ответ на него в программу мероприятия.

10. В заключительной части Бизнес-Форума состоится награждение победителей и Номинантов конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2012» Мы собрали самые инновационные корпоративные медиа Украины для того, чтобы определить лучших из лучших и дать толчок к дальнейшему развитию корпоративной сферы маркетинговых коммуникаций в Украине в будущем. Присоединяйтесь!

Наши конкурсанты: ТОВ "Києво-Могилянська Бізнес Школа", АО «Киевстар», ПАО «Мироновский хлебопродукт», АрселорМиттал Кривой Рог, АО "Стивидорная Компания "АВЛИТА", Амрита Юкрейн, GlobalLogic Ukraine, ПАТ „Львівобленерго”, Группа компаний Winbau, Макрохим, ИКК "Баланс-Клуб", Типография «ВКФ Триада», АО "ПЛАСКЕ", ООО "Метинвест Холдинг", ПАО АБ "Пивденный", ООО "Украинский Ритейл" (торговая сеть "Брусничка"), ООО "Комфи Трейд" (COMFY), ООО «Эс Ай БИС» (SI BIS, LLC), Юридическая Фирма «Лавринович и Партнеры», ООО "Брокард Украина", "Global Spirits", ТзОВ «СофтСерв», SoftServe.Inc, УГППС «Укрпочта» , ПАО "Кременчугский завод дорожных машин", ЧАО "Инком", ТОВ «ФУЛЛ КОНТАКТ КОМ’ЮНІКЕЙШЕНЗ», ООО "Виконда", АТ «Прикарпаттяобленерго», ООО "МЕТРО Кеш энд Керри Украина", Благотворительный фонд Рината Ахметова "Развитие Украины", ООО "ЖАН", ООО "НПК "Горные машины", ООО «Донбасская фармацевтическая компания», ООО "Магигранд", АО «Эрсте Банк», Коммерческий банк "Хрещатик", Stick Print, TM, CustomLAB, Sanoma Media Ukraine, Группа компаний "ФОКСТРОТ", ООО "Воля-Кабель", ООО "Снежка-Украина", ФитКёрвс, НАСК "ОРАНТА", Новая почта, АО «Эрсте Банк», "Коучинг-Центр 100%", АО «ОТП Банк», ТОВ «Видавничі Ініціативи», АБ «Укргазбанк», Державний експортно-імпортний банк України, САН ІнБев Україна, ПАТ "Фармак", Непродольственное направление дистрибуции компании "САВСЕРВИС", ПАО "ПУМБ", АБ «Укргазбанк», MacHOUSE, ПАО «Кредобанк», бутик путешествий «БлескТур» и др.

Планируйте Ваше участие! Все Звезды корпоративных медиа – здесь!

Стоимость участия в Бизнес-Форуме - 1500 грн.

Специальные предложения:

Скидка 30 % - для участников конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2012».

Скидка 20 % - для членов Ассоциации Корпоративных Медиа.

При участии 2 человек от компании - скидка 20%.

При участии 3 человек скидка 25% или + четвертый человек без оплаты.

Три способа подать Заявку на участие:

1. Регистрация on-line на www.acmu.com.ua/education/reg_forum.

2. Позвонить по телефону координатору проекта Сергею Тодорову

3. Отправить письмо с запросом «Хочу на Форум!» на e-mail: s.todorov@optima.com.ua или oksana.todorova@gmail.com


Ньюсмейкер: Ассоциация Корпоративных Медиа Украины — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...