31.10.2012 13:32
Новости.
Просмотров всего: 2595; сегодня: 1.

Брендирование транспорта или как найти клиента в пробке

В последние годы появляется все больше рекламных площадей. Нет предела находчивости рекламистов: банки «Пепси-колы» используются вместо поручней в метро, рекламные объявления пестрят на зеркалах в торговых центрах, кардинальная «переоблицовка» станций метро яркой глянцевой рекламой преображает привычную каждодневную атмосферу подземки. Реклама настигает уже не только в лифтах, но и в общественных туалетах.

Многие компании предпочитают не отдавать свои деньги реколамоносителям, а превращать в рекламные площадки… служебные автомобили. Затраты при этом уходят лишь на оформление носителя, который за время поездки по городу или по просторам страны может охватить гораздо больше аудитории, чем привычные средства наружной рекламы.

При всем этом, преимущество брендирования служебных грузовых и легковых автомобилей состоит не только в экономии средств на размещении рекламы. Например, водитель, который проголодался и стоит в длинной пробке, увидев грузовик с рекламой мясных изделий определенной торговой марки, вполне возможно, в супермаркете приобретет именно их, едва покинет свой автомобиль. А грузовик, на котором красуются огромные бутылки со «Славутичем» или «Оболонью», наверняка натолкнет на мысль о том, что неплохо было бы выпить пивка на досуге.

Естественно, успех такой рекламы зависит от удачной визуализации: она должна быть яркой и вызывать приятные эмоции.

Например, из грузовиков Roshen так и выглядывают коробки с продукцией, а из авто «КременчукМ’ясо» – аппетитная колбаса. Грузовики Сети магазинов «ЭКО-маркет» разукрашены изображениями свежих овощей и фруктов – ведь именно этими продуктами гордится эта сеть супермаркетов. А на автомобилях компании «Небесна Криниця» есть не только большие логотипы, но и бутыли с водой. Кстати в случае с бутилированной водой, оформление машин особенно уместно – ведь они в буквальном смысле доставляют продукт потребителю – домой и в офисы.

Какое количество аудитории видит рекламу на брендированных авто – зависит от многих факторов. Но в любом случае, если учесть, что автопарк крупных компаний составляет десятки, а то и сотни машин, которые ежедневно находятся в движении – эффективность такой рекламы вполне внушительна. Не случайно, производители стараются оформлять автомобили в соответствии с текущей рекламной кампанией на ТВ – особенно это заметно на рынке продуктов питания.

Можно с уверенностью утверждать, что реклама на корпоративном транспорте – это эффективный инструмент продвижения бренда, который способен быстро привлечь внимание потенциальных клиентов. Кроме того, ее оригинальность состоит и в том, что это чуть ли не единственная реклама, способная самостоятельно подъехать к потребителю, не дожидаясь, пока потребитель сам обратит на нее внимание.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...