28.09.2012 12:39
Новости.
Просмотров всего: 3258; сегодня: 1.

Реклама и PR для ритейлеров: разница - ощутима

Реклама в ритейле продвигает, как правило, конкретные торговые предложения, а эффект от нее измерим повышением продаж и увеличением количества покупателей в акционные дни. С другой стороны, PR предназначен для усиления и поддержания имиджа компании и ее руководства в целом. Об этом заявила руководитель PR-департамента ООО «ЕКО» (Сеть супермаркетов «ЭКО-маркет») в интервью журналу AllRetail.

«Public Relations – это, по сути, информация, а не реклама, и обязательно достоверная информация. Не всегда лестная – но главное правдивая. Мы не злоупотребляем хвалебными статьями о себе, не навязываем журналистам свое мнение» – утверждает Анна Полисученко.

При этом, представитель «ЭКО-маркета» подчеркнула, что в Сети всегда рады объективным аналитическим материалам, обзорам рынка, где журналисты высказывают свое мнение. «Мы не давим на общественное мнение с помощью всевозможных уловок – мы стараемся сделать наши цены и сервис в сети такими, чтобы о них говорили без подготовки и без стимулирования» – подчеркнула Анна Полисученко.

Кроме того, руководитель PR-департамента одного из крупнейших украинских ритейлеров акцентировала на том, что в сегодняшних рыночных отношениях PR вполне может быть бесплатным. «ЭКО-маркет» – прекрасный пример такому утверждению, ведь, по словам Анны Полисученко, практически весь PR Сети построен на хороших отношениях с журналистами, на своевременной обработке их запросов, на партнерских взаимоотношениях.

«Результаты деятельности нашей сети, ее постоянный рост и интересные торговые предложения привлекают к нам широкий интерес общественности, нас невозможно игнорировать – потому что информация о сети «ЭКО-маркет» и ее деятельности интересна нашим потребителям, которые являются читателями и зрителями СМИ, то есть их основной целевой аудиторией» – подытожила Анна Полисученко.


Ньюсмейкер: ЭКО-маркет — 168 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...