21.09.2012 19:39
Новости.
Просмотров всего: 4055; сегодня: 1.

Каким должен быть сервис по доставке воды в офис – мнение специалиста

Учитывая решающую роль в успехе бизнеса людей, которые работают в офисе, забота об их здоровье, безопасности и комфортных условиях работы является одним из важнейших вопросов жизнеобеспечения офиса. Культура потребления качественной воды уже сложилась в крупных городах, где на сегодняшний день до 90% офисов пользуются услугами по доставке бутилированной воды.

На фоне довольно жесткой конкуренции на рынке доставки воды в офисы, ведущие производители уделяют большое внимание качеству обслуживания. Ведь, кроме важных характеристик самого продукта – воды, таким как: ее вкус, чистота, гарантии качества и безопасности, корпоративному клиенту несомненно важен сервис.

Чтобы построить долгосрочные отношения с клиентом, поставщику воды необходимо создать для него максимально комфортные условия сотрудничества. Чтобы вода всегда доставлялась своевременно, документы предоставлялись оперативно, а от общения с водителями-экспедиторами оставались только приятные впечатления. Но как этого достичь?

Юлия Юнаш, специалист по работе с корпоративными клиентами компании «Небесна Криниця», считает, что в основе качественного обслуживания лежат корпоративные стандарты сервиса и четкие схемы организации работы поставщика.

В видеоинтервью* специалист в частности говорит: «У нас существует понятие «незаметный сервис» - это такой сервис, когда клиенту нет необходимости контролировать процесс доставки и вникать в нашу работу. Он доволен тем, что запасы воды пополняются своевременно, а бухгалтерские документы оформлены должным образом и вовремя предоставлены», - утверждает эксперт.

Немаловажным фактором является также доверие клиента к компании, его уверенность в надежности своего поставщика. «Обратная связь от клиента говорит о многом. Сотрудники нашего колл-центра всегда интересуются мнением клиентов о нашей работе, мы анализируем работу персонала с помощью «тайных покупателей», но самое ценное – это то, что нас рекомендуют своим друзьям и знакомым», - подчеркнула Юлия Юнаш в видеоинтервью*.

Безусловно, для постоянных клиентов компании по доставке воды должны существовать специальные программы и предложения. Так, некоторые клиенты компании «Небесна Криниця» включают доставку воды домой своим сотрудникам в мотивационные пакеты, со многими компаниями проводятся совместные рекламные кампании, что позволяет обеим сторонам оптимизировать расходы на продвижение. Кроме этого, для сотрудников корпоративных клиентов и их детей проводятся экскурсии на завод компании «Небесна Криниця».

«В своей работе мы используем персонифицированный подход, поэтому все специальные программы разрабатываем индивидуально», - утверждает Юлия Юнаш.


Ньюсмейкер: Небесна Криниця — 58 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...