17.09.2012 12:01
Новости.
Просмотров всего: 4228; сегодня: 3.

B2B Show на новой площадке и с новой командой

С 2013 года выставку промоушн-индустрии B2B Show Ассоциация «АВІРСУ» будет проводить совместно с компанией «Евроиндекс». Изменится и место ее прописки — B2B Show переедет в выставочный центр «КиевЭкспоПлаза». Состоится событие в традиционные сроки, в преддверии весеннего бизнес-сезона — с 27 февраля по 1 марта.

Выставка B2B Show растет и чутко реагирует на потребности рынка. Три года B2B Show акцентировала внимание в большей мере на рекламно-сувенирном сегменте. В 2013 году выставка расширяет тематику, но при этом главной «фишкой» остается наиболее полно и ярко представленный рекламно-сувенирный сегмент. Ожидается много приятных сюрпризов для участников и посетителей.

Константин Коцюба, президент Ассоциации «АВІРСУ»: «Переход B2B Show на новую площадку связан исключительно с потребностями рынка. Три года мы сотрудничали с ВЦ «АККО Интернешнл» и очень благодарны этой компании за то, что выставку мы растили вместе, и во многом благодаря именно этой компании B2B Show стала успешным и развивающимся проектом.

В 2013 году мы решили пойти на эксперимент и провести выставку на уже хорошо знакомой рекламистам площадке «КиевЭкспоПлазы» (место проведения REX). Такой шаг позволит нам не только расширить площадь, состав участников, тематику выставки, но и увеличить количество профильных посетителей. Параллельно в эти дни на территории «КиевЭкспоПлазы» будут проводиться выставки «МаРГо» (торговое оборудование для индустрии промоушн), «Франчайзинг», а также выставки из промышленного и образовательного секторов. Таким образом, для посетителей каждой из этих выставок будет актуальна промоушн-тематика B2B Show, и для них очень удобно соседство нескольких выставок, где можно за несколько дней решить едва ли не годовой план задач.

Однако, несмотря на привлечение дополнительных посетителей, B2B Show останется в своем формате. Это значит, что посетить выставку смогут только специалисты отрасли. Рекламная кампания B2B Show строится очень точечно, что позволяет организовать комфортную работу на выставке в формате бизнес-встреч, переговоров и заключения контрактов прямо на стендах. Качество аудитории достигает 95%, но при этом количество посетителей — всего несколько тысяч. В принципе «фильтрации посетителей» мы следуем примеру нашего партнера PSI — крупнейшей в Европе выставки промоушн-индустрии».

Ирина Носарь, маркетинг-директор компании «Евроиндекс»: «Идею партнерства с Ассоциацией «АВІРСУ» по проведению выставки B2B Show мы восприняли охотно, т.к. видим в этом перспективный национальный выставочный проект — «стейкхолдер». От участников REX мы неоднократно слышали пожелания об организации нашей компанией рекламной выставки весной. Однако на рынке уже три года в этот сезон проходят B2B Show и Rema Days, и создавать еще одну рекламную выставку, усиливая конкуренцию, не было смысла. Проведение B2B Show интересно для нас и с точки зрения повышения эффективности выставок — игроки рекламного рынка смогут представлять именно те товары и услуги, которые востребованы в определенный бизнес-сезон. Кроме того, B2B Show — своеобразная альтернатива REX, поскольку у обеих выставок разные масштабы, мероприятия, характер аудитории, атмосфера и прочее — все это раскрывает для представителей промоушн-индустрии максимальный спектр возможностей, чтобы заявить о себе и развивать свои бизнесы».

На B2B Show 2013 традиционно рекламно-сувенирные компании представят свежие новинки и каталоги, прибывшие с европейских январско-февральских выставок. Весна — наиболее актуальная пора для компаний, специализирующихся на рекламном текстиле. Компании смогут открыть новый сезон не только новинками и яркими презентациями, но и первыми контрактами уже во время спецпроекта в рамках выставки — PROMO Defile.

Весна — старт нового сезона и для ивент-компаний, BTL-сектора, а рекламные агентства смогут получить заслуженные награды на конкурсе эффективных промокоммуникаций, поделиться кейсами и тут же найти новые идеи вместе с клиентами. Всё и сразу — так бывает на B2B Show!

Напомним, что B2B Show:

 только для профессионалов, здесь нет случайных посетителей;

 новинки из Европы: именно на B2B Show впервые в Украине в новом году представляются все новинки, презентованные на европейских выставках промоиндустрии, а также эксклюзивные участники — прямые поставщики и производители из Европы и азиатских стран;

 единственная специализированная выставка с самым широким сектором рекламно-сувенирной индустрии;

 специальный сектор и возможность шоу-презентаций для рекламных и ивент-агентств;

 PROMO Defile — единственный в мире показ мод корпоративной и промоодежды — новинки, свежайшие тренды и возможность заказа прямо на показе;

 лидеры рекламно-сувенирной индустрии Украины, ближнего и дальнего зарубежья объединяются здесь;

 специальные гости из Европы — представители крупнейшей европейской выставки промоиндустрии PSI, руководители подразделений ведущих европейских компаний PF Concept, Fruit of the Loom, брендов Senator, SOL’s, руководители крупнейших российских компаний – «КРУГ», «Проект 111»;

 итоги профессионального конкурса в области эффективных маркетинговых коммуникаций Effect PROMO Professional (+ возможность пополнения свежих идей и лучших кадровых резервов среди студентов-победителей Effect PROMO Junior);

 экспозиция креативных сувениров;

 экспозиция подделок;

 специальные тематические экспозиции;

 калейдоскоп идей — секция CASE-STUDY, презентации лучших проектов рекламных и корпоративных мероприятий с использованием эффективных маркетинговых коммуникаций.

Для «ранних пташек» организаторы B2B Show приготовили бонус: уже на выставке REX можно оставить заявку на участие в B2B Show и получить скидку 5% (актуальность раннего бронирования — до 19 декабря). Подробности — на стенде Ассоциации «АВІРСУ» и следующим координатам:

тел. (44) 493-3395

e-mail: publisher@b2bshow.com.ua


Ньюсмейкер: Евроиндекс — 189 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...