14.09.2012 08:13
Новости.
Просмотров всего: 3676; сегодня: 5.

Фестиваль социальной рекламы «ЛАЙМ» вновь дает «зеленый свет»!

Вот уже три месяца Фестиваль Lime-2012 собирает работы молодых креаторов. Но осень – время для наиболее плодотворной работы, не так ли? Поэтому срок приема заявок продлевается до 5 октября.

"Лайм 2012" - это единственный фестиваль, открытый для участия и профессионалам, и студентам, и школьникам; работы рассматриваются в трех разных группах: реализованные проекты (Best Practice), студенческие проекты и нереализованные идеи (I have a dream), а также школьные проекты (GreenLight).

Третий Фестиваль во многом отличается от предыдущих: как по своему масштабу, так и по широте тем и номинаций. С этого года введена специальная номинация – Коммерческая реклама, а также со-организатором фестиваля – медиа-холдингом РИА Новости – были предложены две новые, актуальные темы - "Волонтерство" и "Глобальное потепление и Арктика".

С наступлением осени, интерес к фестивалю только растет. Чтобы северный ветерок не охладил пыл участников фестиваля, организаторы продлили срок подачи конкурсных работ до 5 октября!

Вы еще не успели подать работу? У вас есть собственные идеи решения социальных проблем? Это ваш шанс! Участие в фестивале свободное. Оценку фестивальных работ проведет экспертное жюри профессионалов России и США, а победители и призеры ЛАЙМ-2012 будут объявлены 13 октября на торжественной церемонии награждения Московского международного фестиваля социальной рекламы ЛАЙМ в Международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости.

Формат заявки участника можно найти здесь: limefestival.ru/upload

Фестиваль в социальных сетях:

www.facebook (Запрещенная в РФ организация).com/limefest

www.vkontakte.ru/limefestival

www.twitter.com/limefestival

По вопросам сотрудничества обращаться к Анастасии Мартыновой, по вопросам участия обращаться к Алёне Бирюковой.


Ньюсмейкер: Лаборатория социальной рекламы — 22 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...