12.09.2012 18:23
Новости.
Просмотров всего: 2745; сегодня: 1.

Как клиент становится другом: опыт компании «Имидж Клуб»

В нынешних условиях интенсивного ведения бизнеса, зачастую ориентированного исключительно на получение прибыли, многим компаниям очень сложно завоевать доверие клиента. К тому же, в наше время сам потребитель переборчив и привередлив, он всегда ожидает от производителей чего-то нового, и зачастую вызвать его симпатию действительно тяжело.

Следовательно, далеко не каждый производитель и поставщик товаров народного потребления может соответствовать все возрастающим требованиям покупателей, и поэтому вполне естественно, что потребитель не привык доверять кому-то из них. Но представители одного из крупнейших украинских операторов рынка почтовой торговли – компании «Имидж Клуб» могут с легкостью оспорить этот факт и уверяют, что завоевать доверие покупателя – дело, может, и непростое – но очень благодарное.

Руководитель контакт-центра компании «Имидж Клуб» Оксана Костенко говорит о главных факторах, влияющих на формирование доверия покупателя. «Доверие к компании вызывает готовность работать открыто с клиентами, и оправдывать ожидания покупателей – предоставлять полную качественную консультацию по продукции; освещать проведение акций. Один из главных факторов доверия к компании – это качественная продукция» – считает эксперт.

По мнению сотрудников «Имидж клуба», предложения и пожелания клиентов по улучшению не только способствуют качественной работе, но и помогают внедрять новые подходы и товары. Недавно была запущена собственная торговая марка компании под названием «ЭкоМарка». Ее внедрение и запуск были осуществлены, в первую очередь, благодаря пожеланиям клиентов.

Немаловажную роль в доверительном отношении клиента к компании играет и индивидуальный подход к каждому покупателю – это не только выяснение его потребностей, но и доверительное неформальное общение.

«Мы постоянно получаем подарки от наших клиентов – посылки с вареньем и другими вкусностями, нас часто приглашают в гости на посиделки, постоянно поздравляют с праздниками и присылают стихи, посвященные нам», - рассказывает Оксана Костенко.

«Кому-то ищет друзей Интернет,

по каким то логин-паролям,

но «Имидж Клуб» излучает мне свет

независимо от каталогов»,

- вот такие стихи в честь «Имидж Клуба» пишут довольные клиенты компании.

«Спасибо за Вашу работу», «Спасибо за заботу обо мне», «Желаю успехов и процветания» – и это далеко не все пожелания «Имидж Клубу» от благодарных покупателей, которые представители компании получают ежедневно по почте. Далеко не каждая компания может похвастаться таким непосредственным и искренним отношением к себе со стороны клиентов.

Естественно, «Имидж Клуб» отвечает взаимностью своим покупателям и постоянно радует их приятными подарками и розыгрышами ценных призов. Все розыгрыши проводятся открыто, они освещаются в СМИ, их результаты и видеозаписи процедуры определения победителей находятся в открытом доступе на сайте компании.

Украинская компания посылочной торговли ООО «Имидж Клуб» - один из крупнейших операторов рынка дистанционной торговли в Украине. Основной деятельностью компании является продажа товаров широкого массового потребления по системе посылочной торговли. Каталоги компании включают следующие товары: косметика, парфюмерия, БАДы, бижутерия, книги, товары для дома, товары для здоровья, товары для отдыха.

Все предлагаемые товары от компании «Имидж Клуб» - это качественные, современные, действенные средства и препараты, изготовленные на основе натуральных составляющих, без консервантов и вредных примесей. При заказе товаров из каталогов ООО «Имидж Клуб» обязуется доставить заказанный товар путем почтового отправления. Компания «Имидж Клуб» проводит всю свою деятельность согласно законодательству Украины.


Ньюсмейкер: Имидж Клуб — 56 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...