11.09.2012 17:22
Новости.
Просмотров всего: 5484; сегодня: 2.

COMFY советует доверять свою технику профессионалам

Первая в Украине реклама о сервисных услугах ритейлера

В конце августа стартовала национальная рекламная кампания о сервисных продуктах COMFY: услугах доставки, установки, ИТ-сервисе и Программе расширенного сервиса. COMFY стала первой компанией на рынке бытовой техники и электроники, которая рассказывает своим потребителям о пользе профессиональных сервисных услуг.

«Лучше довериться профессионалам» – ключевое сообщение новой рекламной кампании COMFY, которая предостерегает покупателей от попыток самостоятельно «подружиться» с новой техникой. Задачи рекламной кампании – повысить знание об этих продуктах и сформировать спрос. Кроме того, показать, что, доверяя профессионалам, потребители экономят не только время и деньги, но и нервы.

Наталья Кошевая, директор по маркетингу COMFY: «Развитие сервисных продуктов – важный стратегический этап, подтверждающий наше позиционирование «магазин суперпокупок» и обещания покупателю «суперцены, суперассортимента и суперсервиса». В настоящее время сервисные продукты COMFY являются важным конкурентным преимуществом сети. В этом году продажи сервисов выросли в 2,5 раза. Мы тщательно мониторим удовлетворенность сервисными продуктами, используя для этого собственный исследовательский продукт Service Potential Index».

Кирилл Чичкан, креативный директор PROVID: «В народе человека, который совершил глупость, часто называют лосем. Именно этот символ и стал, в буквальном смысле, образом нашего ролика. Прочь сложные замысловатые сюжеты – есть проблема и есть решение! Все просто и понятно без разжевывания. Но хоть эта лосиная тема простая и понятная (каждый из нас когда-то был лосем), мы не хотели раскрывать интригу с первых секунд. Во всех роликах присутствует холодный скандинавский юмор и нам повезло, что Глеб Орлов понял нас с полуслова. С ним мы смогли добиться желаемого результата. Серия роликов получилась легкой, ненавязчивой».

Сервисная рекламная кампания реализована в серии ТВ-роликов, нестандартной наружной рекламе, а также в имиджевом оформлении магазинов сети. Для сервисных продуктов COMFY разработаны новые упаковки, которые делают услуги полноценным осязаемым продуктом на витрине магазина. Покупатель может с помощью продавца или даже самостоятельно выбрать необходимый сервис и легко его активировать, позвонив в колл-центр.

В сентябре запущен промо-сайт www.service.comfy.ua, где можно получить информацию о наполнении сервисов. Над проектом работали

Сеть магазинов COMFY:

Директор по маркетингу – Наталья Кошевая

Руководитель отдела продвижения – Татьяна Корниенко

Руководитель отдела развития бренда – Александр Жиляев

Менеджер отдела развития бренда – Юлия Дзюба

Студия 23/32:

Режиссер – Глеб Орлов

Второй режиссер – Грыць Макаренко

Оператор – Юрий Барсук

Главный продюсер – Леся Сичкина

Продюсер – Маша Панасюк

PROVID GROUP

Управляющий директор – Дмитрий Адабир

Креативный директор – Кирилл Чичкан

Арт-директор – Леша Вахник

Копирайтер – Евгения Устинова

Эккаунт-директор – Елена Заяц

COMFY – лидер сетевого ритейл-рынка бытовой техники в Украине. По состоянию на февраль 2012 года сеть насчитывает 79 магазинов в 37 городах Украины. Суммарная торговая площадь составляет более 136 тыс. м². В 2011 году оборот компании с 1 м² составил 500 у.е., что в 2,5 раза превышает средний показатель на рынке. Количество персонала – 2700 чел.

PROVID – первое украинское рекламное агентство полного цикла с 1994 года. PROVID является частью одного из крупнейших украинских холдингов в сфере маркетинговых коммуникаций Atlantic Group и входит в международную сеть независимых рекламных агентств Worldwide Partners, Inc. PROVID неоднократно становился победителем таких отраслевых конкурсов как Effie, Golden Drum, КМФР, Белый квадрат, Идея и др., а также был самым эффективным агентством года по версии ВРК в 2008 и 2009 годах.


Ньюсмейкер: PROVID — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...