16.07.2012 12:21
Новости.
Просмотров всего: 4176; сегодня: 3.

«Женский Журнал «Здоровье» – самый читаемый глянцевый журнал о здоровье в Украине

«Женский Журнал «Здоровье» стал лидером среди глянцевых журналов для женщин, посвященных здоровью и здоровому образу жизни, согласно данным исследования компании TNS MMI (2011/4+2012/1). В эту группу также входят издания «Единственная. Твое здоровье» и «Худеем легко».

По сравнению с прошлой волной исследования, аудитория одного номера «Женского Журнала «Здоровье» выросла на 16%. Сейчас количество читателей журнала составляет 99,33 тысячи. Это почти на 30 тысяч читателей больше, чем у следующего издания в рейтинге.

Произошли также изменения в качественном составе читателей журнала. Теперь 74% аудитории «Женского Журнала «Здоровье» – это женщины, с доходом средний и выше среднего.

Елена Лобова, директор издательского дома Perekhid Publishing House: «Perekhid Publishing House запланировал в этом году много начинаний и конструктивных изменений. Мы стремимся к очень простой цели: чтобы наши журналы стали еще интереснее для читателей. «Женский Журнал «Здоровье» становится еще практичнее, мы постоянно развиваемся, экспериментируем с он-лайн форматами и, надеемся, что эти усилия отразятся на росте рейтингов и в последующих волнах!»

«Женский журнал «Здоровье» – ежемесячное издание о здоровом образе жизни, выходит с 2002 года. В каждом номере - практические рекомендации ведущих специалистов, интересные дискуссии и актуальные идеи для тех, кто хочет быть здоровым и активным. «ЖЖЗ» - это всегда полезная информация об уходе за собой, правильном питании и похудении, профилактике сезонных заболеваний и мировых тенденциях в сфере медицины и велнеса.

Издательский дом Perekhid Publishing House (РРН) с 2000 года в Украине и входит в структуру коммуникационного холдинга Atlantic Group (AGL). C 2007 года PPH является членом Украинской Ассоциации Издателей Периодической Прессы (УАИПП). В портфеле брендов Perekhid Publishing House печатные издания «ЖЕНСКИЙ ЖУРНАЛ», «Женский Журнал Здоровье», on-line проекты sunny7.com.ua и FeelGood.com.ua. В июне 2012 в структуре PPH создана международная компания Liquid7 Digital Content House. Специализация Liquid7 – маркетинговые решения на стыке экспертиз издательского бизнеса, стратегического маркетинга, цифровых технологий и брендинга. С 2011 года стратегический партнер PPH – медиа и маркетинговая компания MEREDITH, мировой лидер по созданию контента для женщин.

Исследование MMI 2011/4+2012/1: Генеральная совокупность - 16 077,9 мл чел. (городское население Украины от 12 до 65 лет (города 50 000+); выборочная совокупность - 10 000 респондентов; полевые работы: 1 декабря – 25 декабря 2011, 1 – 25 марта 2012. В исследовании представлены общенациональные издания.


Ньюсмейкер: Издательский дом Perekhid Publishing House — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...