06.06.2012 15:13
Новости.
Просмотров всего: 3153; сегодня: 1.

Выгодные предложения от лидера дистанционной торговли в Украине

Компания «Имидж Клуб», один из крупнейших операторов рынка дистанционной торговли в Украине, продолжает расширять ассортимент продукции. Вместе с этим, «Имидж Клуб» напоминает, что предоставляет для своих клиентов постоянные скидки и бонусы.

Отметим, что постоянные скидки являются частью программы лояльности компании «Имидж Клуб». Клиенты компании могут получить такие статусы, как "Член Клуба", "Золотой Клиент" и "Платиновый Клиент", каждый из которых предусматривает определенные скидки и привилегии.

Карточка «Члена Клуба» предусматривает 10% скидку, а карточка «Золотого Клиента» предоставляет ее владельцу скидку на продукцию компании «Имидж Клуб» в размере 20%. Потребитель получает статус «Золотого Клиента» как только сумма его покупок достигает 400 грн. Вместе с этим ему выдается карточка и присваивается постоянная скидка.

Статус «Платинового Клиента» помимо 20% скидки дает постоянному покупателю дополнительные привилегии и предложения от компании «Имидж Клуб». Например, в каталогах «Имидж Клуба» есть специальные страницы и информация для платиновых клиентов. Более того, есть специальные каталоги, рассчитанные исключительно на потребителей продукции «Имидж Клуб» со статусом «Платинового Клиента». Также следует отметить, что у каждого «Платинового Клиента» есть свой личный менеджер, который знает обо всех его скидках, привилегиях, истории заказов.

«На ряду с розыгрышами постоянные скидки являются частью программы лояльности нашей компании. Наши постоянные клиенты получают множество преимуществ, благодаря скидкам, а мы всегда рады предоставить для них дополнительные привилегии и услуги. Это делает покупки товаров по каталогам еще более выгодными и удобными», - говорит Оксана Костенко, заместитель директора по связям с общественностью компании «Имидж Клуб».

31 мая 2012 р.

Справка:

Украинская компания посылочной торговли ООО «Имидж Клуб» - один из крупнейших операторов рынка дистанционной торговли в Украине. Основной деятельностью компании является продажа товаров широкого массового потребления по системе посылочной торговли. Каталоги компании включают следующие товары: косметика, парфюмерия, БАДы, бижутерия, книги, товары для дома, товары для здоровья, товары для отдыха.

Все предлагаемые товары от компании «Имидж Клуб» - это качественные, современные, действенные средства и препараты, изготовленные на основе натуральных составляющих частей, без консервантов и вредных примесей. При заказе товаров из каталогов, ООО «Имидж Клуб» обязуется доставить заказанный товар путем почтового отправления. Компания «Имидж Клуб» проводит всю свою деятельность согласно законодательства Украины.


Ньюсмейкер: Имидж Клуб — 56 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...