03.05.2012 21:46
Новости.
Просмотров всего: 3905; сегодня: 1.

Сайт как мощное средство привлечения клиентов и продаж

Никто не может застраховать бизнес от риска уменьшения количества покупателей, снижения спроса на товары и услуги, нехватки финансовых ресурсов для стимулирования спроса за счет объемного рекламного бюджета.

О том, как повысить продаваемость сайта, рассказал технический директор компании WebPromo Антон Воронюк.

По словам Антона, прежде всего, должен быть грамотно построен веб-сайт, ведь сегодня это не просто визитная карточка компании: от того, насколько правильно, исчерпывающе предоставлена информация о компании, ее деятельности, предлагаемых услугах и товарах, зависит, насколько целостное, положительное впечатления произведет сайт на пользователя.

При разработке сайта возникает два важных вопрос: «как до него добраться» и, собственно, «до чего добраться». Выбор интернет-ресурсов достаточно широкий, поэтому высокая конкуренция стимулирует повышение стандартов оформления веб-страниц.

Но эти аспекты касаются того, как удержать пользователя на сайте. Вместе с тем следует также помнить о том, что все старания могут оказаться безрезультатными без интенсивного привлечения заинтересованных в покупке посетителей на интернет-ресурс, а именно: SEO-продвижения. Ведь чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше целевых посетителей переходит на него с поисковых систем.

«Поисковая оптимизация интернет сайта – это один из самых эффективных на сегодняшний день инструментов привлечения потенциальных клиентов и увеличения продаж, который пришел на смену традиционным вариантам рекламы и достаточно быстро заменяет их благодаря своей широкой функциональности», – говорит Антон Воронюк. Если, например, речь идет о крупных сайтах, которым важен такой момент, как регулярный прирост посещаемости ресурса, тогда лучше отдавать предпочтение продвижению с открытым бюджетом. Такой вид SEO-оптимизации включает в себя процесс работ по улучшению производительности собственно сайта.

Узнать слабые места сайта, получить четкую стратегию его развития, увеличить продажи в Интернете поможет аудит сайта, который состоит из:

o базового технического аудита сайта;

o анализа индексации основными поисковыми системами;

o исследования текущего положения сайта в поисковых системах(проверка проиндексированных страниц сайта, анализ показателей доверия, наличия в крупных директориях и т.д.)

o предложения по конкретным возможностям развития ресурса.

Но в любом случае следует помнить, о главном: все это не сможет заменить важной составляющей – качества контента. Информация, изложена на сайте, должна быть оригинальной, новаторской, уникальной, действительно интересной пользователю. Если контент сайта объемный, интересный, информативный, но не логично представлен на странице (особенно это касается сайтов, предоставляющих различные услуги), есть риск, что пользователь не захочет разбираться во всем массиве информации.

Справка

Компания «Web-Promo» - один из лидеров SЕО рынка в Украине. Компания заслужила профессиональный авторитет у более чем 450 компаний из разных областей, рынков и тематик и 15 стран Европы и Америки. Большинство клиентов становятся постоянными бизнес-партнерами.


Ньюсмейкер: Web-Promo — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...