24.04.2012 18:49
Новости.
Просмотров всего: 10140; сегодня: 1.

Reckitt Benckiser (RB) объявляет об изменении стратегии развития

Компания Reckitt Benckiser, мировой лидер в производстве товаров для дома, средств по уходу за здоровьем и личной гигиены, в ближайшее десятилетие намерена еще больше упрочить свои позиции на быстрорастущих потребительских рынках и гарантировать высокий уровень дивидендов своим акционерам.

Reckitt Benckiser сообщает о целом ряде принципиальных изменений, которые ожидают бизнес компании.

Так, действующая стратегия акцентирована на продвижение основных брендов, под которыми выпускается большая часть продукции компании. В дальнейшем эта тенденция продолжится, однако основное внимание компания намерена уделять поддержке наиболее высоко прибыльных товаров медицинского назначения, средств личной гигиены и товаров для дома, в рекламу которых и будут вложены основные средства.

Кроме того, компания намерена переориентировать фокус относительно перспективных стран, увеличив свое присутствие на развивающихся рынках, что обеспечит Reckitt Benckiser рост продаж и соответствующее распределение инвестиций.

Обновленная стратегия компании делает акцент на устойчивом росте операционной прибыли, при этом увеличивается размер инвестиций в продвижение ключевых брендов.

На ближайшие 5 лет компания обозначает три ключевые показателя эффективности деятельности:

• Рост чистой выручки должен превышать темпы роста рынка в среднем на 200 базисных пунктов в год

• К 2016 году развивающиеся рынки должны обеспечить до 50% чистой выручки от основного вида деятельности (против нынешних 42%)

• Существенное увеличение инвестиций в продвижение основных брендов (до 100 млн. фунтов стерлингов в год)

Производство продукции ряда брендов, в том случае, когда товары под фирменным знаком Reckitt Benckiser перестанут соответствовать стратегии компании, будет приостановлено или вовсе прекращено.

Комментируя изменение в стратегии развития компании, Главный исполнительный директор Reckitt Benckiser Ракеш Капур (Rakesh Kapoor) отметил:

«За прошедшие десять лет компания Reckitt Benckiser продемонстрировала превосходный рост как финансовых показателей, так и биржевой стоимости своих акций. Тем не менее, на фонеобщих снизившихся темпов роста рынка и возросшей конкуренции, мы должны скорректировать и нашу стратегию. Мы намереваемся увеличить инвестиции в быстрорастущие и высокоприбыльные категории товаров медицинского назначения и средств личной гигиены. 2012 станет годом изменений. Я твердо верю, что прижившаяся в нашей компании культура опережающей динамики показателей, желание каждого нашего сотрудника сделать немного больше, чем от него ждут, помогут нам реализовать необъятный потенциал наших брендов».

Внедрение обновленной стратегии обойдется компании в 75 млн. фунтов стерлингов. Средства будут направлены на создание сети новых региональных представительств Reckitt Benckiser, а также на модернизацию производства и расширение каналов поставок сырья и оборудования.

Reckitt Benckiser намерена ежеквартально публиковать заявления высшего менеджмента о финансовом положении компании, а также, как и прежде, представлять вниманию общественности полугодовые и годовые отчеты.

КРАТКИЙ ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ:

1. НОВЫЕ КАТЕГОРИИ

Основная деятельность:

• Товары, входящие в категорию «Здоровье», представлены следующими ключевыми брендами: Durex, Gaviscon, Mucinex, Scholl, Strepsils

• Товары категории «Гигиена» представлены следующими ключевыми брендами: Cillit Bang, Clearasil, Dettol, Finish, Harpic, Lysol, Mortein, Veet

• Продукция категории «Дом» представлена следующими ключевыми брендами: Air Wick, Calgon, Vanish, Woolite

2. НОВЫЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ РЕГИОНЫ

LAPAC:

• Латинская Америка

• Северная Азия

• Южная и Юго-восточная Азия

• Австралия и Новая Зеландия

В 2011 году продажи по данному региону составили 2,210 млрд. фунтов стерлингов, или 26% чистой выручки от основного вида деятельности компании.

RUMEA:

• Россия и СНГ

• Ближний Восток, Северная Африка и Турция

• Африка – Тропический регион

В 2011 году продажи по данному региону составили 1,364 млрд. фунтов стерлингов, или 16% чистой выручки от основного вида деятельности.

ENA:

• Европа

• Северная Америка

В 2011 году продажи по региону Европа и Северная Америка составили 4,837 млрд. фунтов стерлингов, или 58% чистой прибыли от основного вида деятельности.

3. СТРАТЕГИЯ ПОВЫШЕНИЯ МАРЖИ

Новая стратегия предусматривает новые инвестиции в развитие брендов и обеспечение устойчивой операционной выручки:

• Рост валовой прибыли обеспечивается за счет нового продукта, проектов по изменению канала поставок, дающих снижение издержек в 2012 году на 50 млн. фунтов стерлингов

• Фиксированные издержки. В 2012 году RB сможет заморозить свои фиксированные издержки. По прогнозам специалистов компании, специальные проекты, целью которых будет определение издержек вновь созданного региона Европа и Северная Америка (ENA), помогут сэкономить 30 млн. фунтов стерлингов в год, начиная с 2013 года

• Операционные прибыли. Основной целью снижения издержек и увеличения валовой прибыли является привлечение новых инвестиций в основные бренды на ключевых рынках. Тем не менее, начиная с 2013 года, часть сэкономленных таким образом средств будет использоваться для повышения операционных прибылей. Кроме того, эффект масштаба и существенные объемы обеспечат рост операционной прибыли, в частности, на развивающихся рынках регионов RUMEA и LAPAC

4. СРЕДНЕСРОЧНЫЕ ПЛАНОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ПЛАН НА 2012 ГОД

План на 2012 год

• Обеспечение роста чистой выручки на 200 базисных пунктов в год, что превышает мировой рост рынка в категориях и географических регионах присутствия RB. По прогнозам финансовых аналитиков, в 2012 году мировые темпы роста не превысят 1-2%

• Сохранение операционных прибылей компании с учетом того, что компания вкладывает средства в развитие RB внедрит несколько новых и модернизирует существующиие меры для отслеживания своего развития.

• Валовая прибыль. RB преобразует часть затрат на продвижение потребительских товаров на рынок и иные маркетинговые статьи расходов в стоимость товаров. Это позволит компании оптимизировать принятие решений о дальнейшем продвижении товаров. Следовательно, компании придется пойти на однократное сокращение валовой прибыли, в то время как операционная прибыль не пострадает

• Индекс значимости бренда. С 2013 года компания намерена продвигать значимость брендов через ТВ и печатные СМИ, цифровые и социальные медиа, медицинские

и профессиональные программы, а также потребительские образовательные программы

• Чистый оборотный капитал. В компании будет введено в оборот новое определение чистого оборотного капитала. Оно не включает в себя налог на прибыль корпораций и целый ряд других положений

• Обратный выкуп акций. В 2012 году RB намерена реализовать программу по обратному выкупу почти 15 миллионов акций

Информация о компании

Компания Reckitt Benckiser (RB) – мировой лидер в производстве товаров для дома, медицинских препаратов и средств для личной гигиены.

Компания была образована в 1999 году в результате слияния компаний Reckitt & Colman и Benckiser N.V., основанных еще в первой половине XIX века. Сегодня Reckitt Benckiser – мультинациональная компания, в которой работают 32000 человек в более чем 200 странах мира. Производственные предприятия компании находятся более чем в 60 странах. Компания Reckitt Benckiser представлена 19 всемирно известными брендами: Airwick, Bang, Calgon, Clearasil, Dettol, Durex, Finish, French’s, Gaviscon, Harpic, Lysol, Mortein, Mucinex, Nurofen, Scholl, Strepsils, Vanish, Veet, Woolite. Эти марки составляют 70% дохода компании.

Reckitt Benckiser входит в число 25 ведущих компаний, чьи акции торгуются на Лондонской фондовой бирже и входят в индекс FTSE 100. С 2000 года объем продаж Reckitt Benckiser вырос более чем в два раза, а рыночная капитализация компании увеличилась более чем в четыре раза.

В России Reckitt Benckiser появилась в 1994 году, открыв центральный офис в Москве. Сегодня торговый персонал компании представлен более чем в 50 крупных городах России и в большинстве стран СНГ, включая Украину, Грузию, Казахстан, Армению и Азербайджан. В 2005 году в подмосковном городе Клин был открыт завод по производству бытовой химии Reckitt Benckiser. На сегодняшний день в России и странах СНГ насчитывается более 1000 сотрудников.


Ньюсмейкер: Reckitt Benckiser — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...