15.03.2012 08:08
Новости.
Просмотров всего: 4332; сегодня: 1.

Пресс-мероприятия: успешные и разнообразные

Пресс-мероприятия – это встречи, организованные для СМИ или с участием СМИ с целью освещения какого-либо события в деятельности компании, предприятия или организации. Интересные, хорошо организованные пресс-мероприятия являются неотъемлемой частью успешной PR-кампании. Тип пресс-мероприятия выбирается в зависимости от информационного повода, масштабности события, а также целей компании-заказчика.

Существуют такие виды пресс-мероприятий:

- пресс-конференция (один из наиболее традиционных и популярных форматов) – тщательно спланированная встреча представителей компании с журналистами с целью передачи актуальной информации от компании СМИ;

- пресс-брифинг - краткая встреча официальных лиц и представителей компании с журналистами, на которой излагается позиция компании по определенному вопросу (обычно – в форме кратких заявлений).

- пресс-ланч – неформальное мероприятие с представителями определенных СМИ, позволяющее наладить или укрепить контакты с представителями СМИ, обсудить вопросы в менее формальной обстановке.

- круглый стол – мероприятие, в котором обычно участвуют представители разных компаний и организаций, которые высказываются по определенной теме или проблеме. Круглый стол является инструментом для повышения экспертного статуса компании и поводом для обсуждения значимой для заказчика темы/проблемы, может, в частности, презентовать исследования компании.

- пресс-тур – поездка целевых СМИ на какой-либо объект, обычно за счет компании-организатора, с целью привлечения внимания профильных журналистов к ее деятельности.

Проведение пресс-мероприятий позволяет заказчику напрямую донести свою точку зрения до представителей СМИ, а также акцентировать именно на тех событиях или фактах из жизни компании, которые клиент хочет сделать общеизвестными.

Специалисты компании Publicity Creating, которая обладает многолетним опытом организации и проведения различных пресс-мероприятий, называют такие критерии успешного пресс-мероприятия: хорошая явка журналистов, присутствие ведущих СМИ, достаточное количество публикаций с упоминанием бренда (в том числе с комментариями спикера компании) по итогам мероприятия.

Например, пресс-конференция для компании Эльдорадо и Альфа-банка была организована по поводу выпуска платежно-кредитной ко-бренд карты. Несмотря на то, что мероприятие проводилось в разгар лета, оно вызвало значительный интерес СМИ, включая телеканалы. По итогам мероприятия вышли десятки публикаций в СМИ, что позволило проинформировать целевые аудитории о новом продукте.

Стоит заметить, что Publicity Creating успешно дополняет традиционные пресс-мероприятия новыми формами, такими как анонсирование и освещение в социальных сетях, проведение онлайн-репортажей на Твиттер и Facebook (Запрещенная в РФ организация) из зала мероприятия, а также видеотрансляции в Интернет в реальном времени. На пресс-мероприятия приглашаются Интернент-журналисты, блоггеры.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...