05.03.2012 10:20
Новости.
Просмотров всего: 2295; сегодня: 1.

Начал работу первый в Украине супермаркет PR-услуг

Начал свою работу первый в Украине супермаркет PR-услуг. PR-супермаркет представляет широкий ассортимент продуктов и услуг в области PR коммуникаций.

Главная цель PR-супермаркета – сделать процесс выбора и покупки розничных PR-услуг удобным и доступным для клиента. На сайте можно ознакомиться с ассортиментом самых актуальных услуг, их сутью и описанием, а через форму обратной связи получить прайс или ответы на свои вопросы. Также услуги можно заказать по телефону или мейлу.

На данный момент в супермаркете PR-услуг представлено более 30 разнообразных продуктов. Среди них:

• оффлайн-мероприятия (пресс-мероприятия, инсетив-туры, пресс-туры и т.д.),

• онлайн-активности (ведение блогов, нейтрализация негатива в Интернете, видео-сюжеты в Интернет и прочее),

• интегрированные оффлайн+онлайн услуги (междугородняя видео-конференция, онлайн репортаж с мероприятий и т.д.).

Кроме того, в супермаркете PR-услуг можно заказать разработку стратегических документов для PR-продвижения компаний и брендов: коммуникационную программу, информационную модель, комплексный коммуникационный и медиа-план.

В PR-супермаркете доступны также мониторинг и аналитика (мониторинг социальных сетей, блогосферы, форумов, контент-анализ и т.д.), опросы и исследования (например, аудит PR-деятельности компании), а также разнообразные мастер-классы и семинары-тренинги по PR по самым востребованным тематикам.

Ассортимент PR-супермаркета будет постоянно расширяться.

Специалисты считают, что супермаркет PR-услуг – это удобный способ поиска и заказа пиар-инструментов, которые нужны для решения конкретных клиентских задач. Больше не нужно обходить десятки сайтов различных агентств или искать PR-услуги в непрофильных каталогах. Если Вам срочно нужна пресс-конференция, текстовые материалы или активности в соцсетях – обращайтесь в PR-супермаркет. Здесь можно приобрести один продукт или необходимые «наборы» и «комплекты». Всем покупателям гарантируется качественное обслуживание. Разработкой продуктов занимаются квалифицированные специалисты, а коммуникацию с клиентами поддерживает розничный отдел Publicity.

Справка

Publicity Group – группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций. В состав Publicity Group входят компании: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).

PR-супермаркет – розничное направление Publicity Group.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...