27.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2849; сегодня: 1.

Интеграция онлайн- и оффлайн – одна из главных тенденций 2011 года в PR-отрасли

PR-активности онлайн стали одной из главных тенденций украинского рынка PR в 2011 году. Например, в течение прошлого года компания Publicity Creating наращивала объемы PR-деятельности в онлайн-сфере. Результатом этого стало значительное увеличение количества онлайн-проектов, реализованных для клиентов компании: такие проекты составили 40% всех активностей, осуществленных Publicity Creating в прошедшем году.

Значительным спросом со стороны клиентов, по данным Publicity Creating, пользовалась услуга «ведение официальных блогов компаний». Так, в 2011 году специалисты Publicity Creating регулярно пополняли важной и интересной информацией, а также увеличивали заинтересованную аудиторию блогов, например, ГК «BIONA», ЛРЦ «Вернигора», «Пошторг Украина», «Имидж клуб» и многих других компаний.

Что касается официального блога Publicity Creating, то его аудитория в течение года расширилась до 800 читателей, а пополнение блога актуальной информацией из жизни компании происходило не реже 2-х раз в неделю. Причем, использовался не только текстовый новостной контент, но также фото- и видеоматериалы.

Еще одна популярная в 2011 году онлайн-PR-услуга, предоставляемая Publicity Creating своим клиентам – представительство компаний, ТМ и отдельных продуктовых линеек в социальных сетях и микроблогах (в Facebook (Запрещенная в РФ организация), ВКонтакте, LinkedIn и Twitter). Данная услуга предоставлялась многим клиентам компании, в частности – ТМ «Jaffa Viva», ТМ «Iren Bukur», «Всеукраинскому Почтовому Сервису», ЛРЦ «Вернигора», сети супермаркетов «ЭКО-маркет», ГК «Вiona» и другим.

Площадки Publicity Creating в социальных сетях (Facebook (Запрещенная в РФ организация), LinkedIn, Twitter) также регулярно пополнялись свежими новостями, что было отмечено экспертами: компания заняла 1 место в рейтинге "Social Media Activity Index 2011", то есть признана самым активным PR-агентством в социальных медиа.

Кроме блогов и площадок в социальных сетях, компания Publicity Creating наращивала информационное присутствие своих клиентов в онлайн-среде за счет видеоконтента разнообразного содержания (видеоновости, комментарии экспертов, ТВ-сюжеты, рекламные видеоролики и т.д.). Для этого были созданы видеоканалы многих компаний на самых посещаемых видеопорталах, в частности: «ЛИКОНД», «ЭБМ-ПАПСТ Украина», ТМ «Iren Bukur» и других. К концу 2011 года количество видеоматериалов, представленных на видеоканале компании Publicity Creating, превысило отметку в 50.

Что касается онлайн-мероприятий: в 2011 году компания Publicity Creating организовала целый ряд экспертных онлайн-конференций для своих клиентов: например, «Lime Systems», «Пошторг Украина», «Всеукраинский Почтовый Сервис» и других компаний. Кроме того, специалисты Publicity Creating проводили для своих клиентов онлайн-трансляции многих оффлайн-мероприятий – пресс-конференций, круглых столов, мастер-классов, розыгрышей крупных призов в рамках программ лояльности и т.д – что является одной из форм интеграции оффлайн- и онлайн-PR.

«Можно прогнозировать, что в 2012 году соотношение оффлайн- и онлайн-PR еще более изменится в пользу последнего, и при этом будут развиваться и усложнятся различные формы интеграции онлайн- и оффлайн-PR. Publicity Creating уже теперь предлагает своим клиентам целый ряд PR-услуг подобного типа, в дополнение и усиление коммуникационных программ продвижения», - отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.

Справка

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 14 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011).

Publicity Creating - ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).

Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...