10.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5705; сегодня: 1.

Оригинальные упаковочные решения от SEALPAC для российского производителя

В последние несколько лет упаковочная тема развивается стремительными темпами, ведь упаковка выполняет всё больше функций, значение которых немаловажно как для производителей, так и для потребителей продуктов питания. Продление сроков хранения, привлекательный внешний вид, удобство использования, сохранение свежести и других качественных характеристик – все эти «опции» способна обеспечить правильная, подходящая именно к данному типу продукта упаковка.

Компания SEALPAC – ведущий производитель упаковочных машин для пищевой промышленности - в сотрудничестве с компанией SCHALLER LEBENSMITTELTECHNIK® - своим эксклюзивным партнером на территории России, Украины и стран СНГ - помогает производителям выбрать именно ту машину или линию, которая отвечает требованиям конкретного предприятия. Основными принципами, на которых SEALPAC делает акцент при разработке своих машин, являются универсальность, удобство в эксплуатации и возможность сделать производство эффективнее и быстрее, что, в свою очередь, ведет к снижению производственных затрат. В сфере компетенции компании лежит весь процесс производства упаковочного оборудования и разработки программного обеспечения, это позволяет ей постоянно выводить на рынок инновационное оборудование. Все до единой упаковочные машины SEALPAC конструируются с учетом важнейшего условия – обеспечить заказчика универсальным и эффективным оборудованием.

Так, конструктивное исполнение термоформующих машин SEALPAC позволяет реализовывать в одной машине все типы современной вакуумной технологии: вакуумная упаковка, упаковка в среде МАР, skin- и shrink-технологии, при этом можно использовать мягкие и жесткие нижние пленки. Надежность оборудования SEALPAC и оригинальные технические решения (система формования, устройство быстрой смены инструмента) делают такую универсализацию привлекательной для российского рынка упаковочного оборудования.

Примером эффективного применения универсальных решений SEALPAC является испанская компания Grupo Schara - крупное мясоперерабатывающее предприятие, производящее продукты под собственной торговой маркой и мясные изделия под марками различных дискаунтеров. Такая специфика Grupo Schara (широкий ассортимент выпускаемой продукции) требует применения универсальных упаковочных машины. В 2009 году Schara приобрела три установки глубокой вытяжки SEALPAC RE 15. «Эти машины в состоянии обрабатывать большие объемы самых различных продуктов, а также позволяют реализовать максимальное количество упаковочных решений на одной установке - это и вакуумная упаковка, и skin- или MAP упаковка, - рассказывает Сабина Шара, директор по маркетингу. – В итоге оборудование SEALPAC экономит наше время, занимаемую площадь и немалые суммы денег».

Для упаковки мясной нарезки в Schara главным образом используется skin-упаковка, которая выделяет продукт на прилавке, привлекая покупателя аппетитным внешним видом. Кроме того, skin-упаковка продлевает срок хранения продукта до 60 дней благодаря использованию глубокого вакуума. А для простоты открывания один уголок нижней пленки надрезается снизу так, чтобы верхняя пленка проще удалялась с упаковки.

Но не всем продуктам в нарезке подходит упаковка со skin-эффектом. Кусочки ветчины в нарезке, упакованные по этой технологии, очень плохо отделяются друг от друга после открытия упаковки, поэтому для этого продукта компания использует упаковку из жесткой пленки и MAP (модифицированную газовую атмосферу). Для традиционных продуктов – батоны колбас, сосиски и т.п. - применяется вакуумная упаковка в мягкую пленку. Все три технологии реализуются на одной упаковочной машине SEALPAC RE 15. Дополнительно машина может использоваться и в качестве термоусаживаемой линии.

Такая ситуация характерна и для российского рынка мясопродуктов. Отечественные потребители любят разнообразие и производителям, желающим быть лидерами рынка, приходится подстраиваться под эти особенности. Широкий ассортимент выпускаемой продукции дает большую устойчивость предприятию в условиях меняющегося рынка, но увеличивает расходы на упаковку.

Именно поэтому стоит присмотреться к универсальным решениям - это удачный вариант, который может принести ощутимую выгоду.


Ньюсмейкер: Schaller Lebensmitteltechnik® — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...