16.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4477; сегодня: 1.

«Корпоративные» и «розничные» клиенты PR-агентства: как найти индивидуальный подход к каждому?

Индивидуальный подход к каждому клиенту – один из главных принципов работы компании стратегических коммуникаций Publicity Creating. Следуя данному принципу, команда Publicity Creating приступает к работе над проектом, только изучив потребности клиента.

Многолетний опыт деятельности показывает: практически каждый заказчик PR-услуг имеет потребность либо в долгосрочной (реже - среднесрочной) PR-программе, требующей привлечения многих PR-инструментов и приносящей ощутимый репутационный результат, либо в решении конкретных краткосрочных PR-задач.

Исходя их данной тенденции, можно выделить две основные группы клиентов PR-агентства: первые нуждаются в комплексных стратегических пиар-программах (эту группу можно назвать «корпоративными клиентами»), а вторые – в разовых мероприятиях или проектах, отдельных продуктах или услугах («розничные клиенты»).

Команда Publicity Creating относится с одинаковой ответственностью к задачам клиентов из обеих групп, обеспечивая одинаково высокий уровень PR-обслуживания каждому заказчику.

Именно поэтому результатом решением задач «корпоративных» клиентов является посторение и укрепление их репутации и достижение маркетинговых целей, для «розничных» же клиентов более важными являются достижимые в кратковременной перспективе количественные показатели. Такими показателями, в зависимости от выполняемой задачи, могут быть количество публикаций по итогам пресс-мероприятия, количество распространенных за период пресс-релизов, количество комментариев в Интернет или число фолловеров в Twitter.

«Розничные» клиенты заказывают PR-проекты, реализуемые за небольшой промежуток времени (обычно, один-три месяца), зато интенсивность их выполнения, как правило, высокая. Например, такой клиент может поставить задачу подготовить успешную пресс-конференцию в течении недели. И тогда все, что требуется от Publicity Creating – это обеспечение полного зала заинтересованных журналистов в одном из ведущих информационных агентств, а после – максимально возможное количество лояльных публикаций по итогам мероприятия в СМИ. Очевидно, что стратегических целей одним мероприятием не достичь, и – тем не менее – оно решает конкретную задачу – к примеру – информирования целевой аудитории о новом продукте (услуге) клиента или решение в сфере антикризисных PR.

«Розничные клиенты, как правило, заказывают особо ответственные, масштабные мероприятия, как для прессы, так и для партнеров, дилеров, потребителей. На втором месте находятся текстовые материалы: статьи, заметки, релизы и активности в социальных сетях – например, освещение какого-либо проекта или события. На третьем месте - консалтинг, аудит и обучающие тренинги», - отмечает Валерий Курейко, генеральный директор Publicity Creating.

«Корпоративные» клиенты тоже нуждаются в проведении успешных мероприятий и других активностях, но в данном случае они будут только одной из составляющих, кирпичиками в крепком здании репутации. В самом начале работы с «корпоративными» клиентами агентство разрабатывает стратегию продвижения и целый перечень стратегических документов (коммуникационный и медиа-план, информационная модель и т.д.) на длительный период (обычно, на год). Эта стратегия предполагает использование широкого спектра PR-инструментов – как в офф-лайн, так и в он-лайн форматах. Реализация такой PR-cтратегии, основанной на многолетнем опыте стратегического планирования компании Publicity Creating, обеспечивает клиенту синергетический эффект от его PR-деятельности, результатом чего становится достижение репутационных и маркетинговых результатов.

Как рассказал В.Курейко, «Много клиентов работают с нами много лет подряд. Например, с компанией «Ликонд» (ТМ Daikin) мы работаем по PR-продвижению уже более 10 лет. Мы осуществляем работы по стратегическому планированию, разработке идейного ряда, информационной, коммуникационной модели, воплощению программы в направлении журналистов, проведению корпоративных мероприятий, написанию релизов, статей, мониторингу и консалтингу. Наша деятельность направлена на достижение маркетинговых и репутационных целей компании-клиента».

Publicity Creating имеет внушительный опыт PR-обслуживания как «корпоративных» так и «розничных» клиентов, поэтому профессиональный подход к решению своих задач в равной мере ощущают и те, и другие. В свою очередь, открытие корпоративного и розничного направлений позволит Publicity Creating еще лучше учитывать специфику запросов и обеспечить соответствующий уровень PR-сервиса.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...