12.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3484; сегодня: 3.

Клиент-лист Publicity Creating продолжает неуклонно расти

По итогам 3-го квартала 2011 г. компания Publicity Creating заключила ряд контрактов c новыми клиентами, а также реализовала ряд новых проектов для постоянных клиентов.

Так, с июля 2011 года компания Publicity Creating осуществляет активную PR-поддержку центра отдыха и оздоровления «Вернигора» (Трускавец). Для этого клиента проводятся работы как в оффлайн-, так и в онлайн-сфере. В частности, обеспечены качественный контент, постоянная поддержка и развитие страниц в популярных социальных сетях, организована «под ключ» масштабная фото и видеосессия санатория (с последующим распространением фото- и видеорепортажей в Интернет), написаны более 20 различных текстовых PR-материалов (пресс-релизов, статей, заметок и т.д.).

C августа 2011 года Publicity Creating сотрудничает с ТМ URSA (изоляционные материалы от ведущего европейского производителя «Uralita Group» (Испания).

В сентябре 2011 года компания Publicity Creating приступила к комплексному PR-cопровождению деятельности ведущего производителя биопрепаратов для сельского хозяйства в Украине, группы компаний BIONA. Коммуникационная программа предполагает значительный объем разнообразных работ, например, ведение корпоративных блогов и страниц в социальных сетях, написание и распространение пресс-релизов и статей, организацию пресс-мероприятий по актуальной тематике рынка, PR-сопровождение мероприятий для клиентов и партнеров, разработку специальных проектов, ежедневный мониторинг, и многое другое.

Кроме того, в сентябре успешно осуществлен ряд новых проектов для постоянных клиентов компании. В частности, в Одессе состоялся технический семинар, посвященный альтернативным системам отопления DAIKIN Altherma, организованный Publicity Creating для европейской штаб-квартиры корпорации DAIKIN (Япония) - DAIKIN EUROPE N.V.

Также в этот период состоялась фото-видео-сессия по заказу «Донецкого Завода Горноспасательной Аппаратуры» во время выставки «Технологии защиты - 2011».

Кроме того, компания Publicity Creating приступила к реализации новой комплексной программы продвижения первого украинского производителя живой косметики ТМ IREN BUKUR на 2011/2012 г.г.

Также на протяжении 3-го квартала продолжалась активная работа с клиентами фармацевтического, строительного и IT-рынка, а также из сферы дистанционной торговли.

Таким образом, период с июля по сентябрь для Publicity Creating стал порой интенсивной PR-деятельности, реализации текущих и новых PR-проектов различной продолжительности и сложности.

Справка

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 13 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).

Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Среди А-брендов, которые продвигались компанией - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay, UKR.NET, Эльдорадо и другие.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...